Бирюлёвская, 31
Ремонтная компания БестКлимат
Контакты
Телефон
Адрес
СВАО, Ростокино
метро Текстильщики - 2200 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Ремонтная компания БестКлимат: отзывы
Описание организации
Если вы ищете компанию, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Ремонтная компания БестКлимат». Чтобы задать интересующие вопросы, вызвать специалиста для анализа объекта, свяжитесь с консультантами фирмы: телефон, сайт. Также заказчик может условиться о персональной беседе в офисе, расположенном по адресу Москва, ул. Нижегородская, 104 к3, цокольный этаж (район «Ростокино», координаты 55.7289, 37.7246). По указанному адресу легко добраться на машине. Ближайшей станцией метро является Текстильщики, от нее до Ремонтная компания БестКлимат 2200 метров.
«Ремонтная компания БестКлимат» имеет рейтинг 1, он создается на основании 1 оценок заказчиков и их отзывов.
У Ремонтная компания БестКлимат адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В США строительная бригада нашла древнюю лодку во время ремонтных работ. Строители выкапывали траншею, когда наткнулись на шестиметровое судно. Предполагается, что его сделали в XIX веке. Пока точно неизвестно, кому принадлежала лодка. По одной из версий, ей пользовалась местная семья. По ремонтной зоне бронетанкового завода в Харькове нанесены ракетные удары, рассказал координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. После взрывов очевидцы слышали вторичную детонацию и звуки обрушения строительных конструкций. Помимо завода, фиксировались прилеты по сортировочному железнодорожному узлу. В 2023 году инженеры белорусского 558-го Авиационного ремонтного завода начали прорабатывать возможность производства первого в истории страны отечественного самолета. Проект собираются реализовать совместно с Россией. Сейчас предприятие обсуждает с российским партнером технические моменты.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин мультимедийной продукции на метро Орехово
-
Асса в Жуковском, контакты
+79037649292 +74955041810, Амет-хан Султана, 35, 2 этаж
-
Банкомат АКИБ Образование, АО на Ленинском проспекте, 65, адрес
Ленинский проспект, 65, 1 этаж
-
Химчистка-прачечная Кассиопея на метро Университет, телефон
+74957357658 +74957357659..., Мичуринский проспект, 19к2
-
Интернет-магазин Ariana-tort
+74993902315, Угрешская, 2 ст146, БЦ Технопарк Синтез
-
Компания по ремонту мототехники
+74957774310 +74955091414, Красногорск, Школьная, 6а
История такая: 2016 год. в апреле-мае кондиционер начали запускать, всё было хорошо, с середины июня достаточно быстро перестал охлаждать, вызвали мастера. На сайте цены на заправку фреоном 500р и прочие примерно такого же уровня. В итоге мастер просто заглянул в наружный блок, сказал что надо делать развальцовку обоих соединений и заправлять фреоном, по сумме 8000, то есть по 2000 на соединение и 4000 фреон. Ладно, пусть делают, только говорю — после развальцовки старые соединения не выкидывайте, я их посмотрю. При этом всё общение мастер тыкал. В итоге по окончанию работ он есс-но старые не смог предъявить «ой я забыл и выкинул в окно». Включили кондиционер на 16 градусах он стал еле охлаждать, на что мастер сказал, что «разогреваться» он будет около часа после ремонта, вот после этого и стоит звонить. После часа работы на 16 градусах ситуация особо не улучшилась и я позвонил мастеру, на что было порекомендовано САМОМУ СПУСТИТЬ фреон. Хорошо, мне несложно — я чуть спустил вроде стало чуть получше. Но относительно цен и хамства мастера с таким сервисом, я решил позвонить в саму компанию компанию чтобы разобраться в этом вопросе. Надеюсь меня соединили с начальством данного человека и от него я услышал ровно такой же поток словесности смысл которых был «да цена правильная, не нравится не обращайтесь». В итоге на работы дал гарантию три месяца, что как раз до конца года. На следующий год в апреле (в 2016 обслуживала другая компания, которая закрылась) я вызвал другую компанию на ежегодную очистку и сервис, они в итоге сделали АБСОЛЮТНО те же работы (вальцовку и заправку), также нашли дополнительную проблему охлаждения.
То есть резюмирую: хамство, халутра, высокие деньги, никакой ответственности, без гарантий.