Добавить компанию

Ритейл-брендинговая компания Adlibitum

Ритейл-брендинговая компания Adlibitum: контактыКонтакты


Компании

Адрес

117105, Москва, Варшавское шоссе, 1 ст2, В613 офис; 6 этаж
ЮАО, Донской
метро Тульская - 600 метров

GPS-координаты

55.7040, 37.6255

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Ритейл-брендинговая компания Adlibitum: отзывыРитейл-брендинговая компания Adlibitum: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ритейл-брендинговая компания Adlibitum» находится в Москве по адресу Варшавское шоссе, 1 ст2, В613 офис; 6 этаж. Заведение находится в районе «Донской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7040, 37.6255. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тульская»), от которого до «Ритейл-брендинговая компания Adlibitum» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Ритейл-брендинговая компания Adlibitum адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Госдуме объяснили идею снизить лимит беспошлинных покупок в интернете

      Необходимость снизить лимит беспошлинных покупок при шопинге в интернерте объясняется поддержкой отечественных предпринимателей в сфере онлайн-ритейле, считает член комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Наталия Полуянова. Своим мнением она поделилась с «Лентой.ру».

    • Трудовые мигранты задумались об отъезде из России из-за ослабления рубля

      Половина трудовых мигрантов может уехать из России из-за ослабления рубля и снижения доходов. Помимо растущего курса их подталкивают к отъезду дорогие переводы за рубеж и рейды полиции. В первую очередь лишатся наименее оплачиваемые сферы: ритейл, общепит, клининг, кейтеринг, курьерская доставка и сельское хозяйство.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.