+78003335775 +74951344577, Пресненская наб., 2, 1 этаж
Салон Aster на улице Удальцова, 23
Салон красоты «Астер» предлагает широкий спектр услуг, помогающих поддерживать красоту и здоровье тела. Квалифицированные парикмахеры сделают стрижку или укладку, произведут окрашивание или мелирование волос, а также химическую завивку или, наоборот, выпрямление волос. Мастер ногтевого сервиса выполнит маникюр и педикюр, наращивание или дизайн ногтей. Для омолаживания тела мастера салона подготовили для вас большое количество процедур: SPA-гидромассаж в ванне «Massor», в которые входят антицеллюлитные, релаксирующие и тонизирующие программы, процедуры врачебной косметологии по лицу и телу, а также новая процедура омоложения кожи лица и декольте на японской нано-косметике NAODADA. Кроме того, в салоне можно приобрести профессиональную косметику для домашнего ухода за волосами, телом и лицом.
Посетив салон красоты «Астер», вы останетесь довольны высоким качеством, уютной атмосферой, профессиональными мастерами!
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
ЗАО, Проспект Вернадского
метро Проспект Вернадского - 500 метров
GPS-координаты
Сайт
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон Aster на улице Удальцова, 23: отзывы
У Салон Aster на улице Удальцова, 23 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
По улице Удальцова от Ленинского проспекта до улицы Михаила Певцова на юго-западе Москвы перекрыто движение на дорогах. В Чувашии в заповеднике «Присурский» обнаружили редкие грибы в необычной форме звезд. Данные грибы называются земляная звездочка или геаструм — род грибов семейства Звездовиковые (Geastraceae). Научное название происходит от латинского geo — «земля» и aster — «звезда». Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин мужской одежды Henderson в ТЦ Афимолл Сити
-
Магазин женской одежды на Советской улице, 5 в Балашихе, контакты
Советская, 5, 17 павильон; 2 этаж; ТРЦ Юнион
-
Цветочная лавка Амми, адрес
+79268872146, Новорязанское шоссе, 7, -1 этаж
-
Магазин кожгалантереи Petek на метро Чертановская, телефон
Чертановская, 1г, 1 этаж; ТЦ Свод
-
Салон красоты Why not
+79253455800, Дзержинского, 18
-
Интернет-магазин Hunterland
+78007754124 +74959664124, Загорского проезд, 10, 22 офис; 2 этаж
Мое имя Наталия. Была записана на маникюр / педикюр 19 июля 2016 года в 10—00 в салон Астер. На улице ждала открытия салона вместе с постепенно приходящими сотрудниками до 10—30. Мой мастер Евгения пришла в 10—20 и сразу объявила, что все сделать она мне не успеет. Кого-то послали на такси за ключом. Ждать призрачного будущего в этот день у меня уже не было возможности. Меня перезаписали в этот день по телефону на 21 июля в 18—00 к другому мастеру Алене. Перезвонили 20 июля и напомнили о записи 21 июля в 18—00. В назначенное время 21 июля я прибыла в салон. Но мастер Алена приняла другую клиентку, сказав, что она тоже была записана и накануне с этой клиенткой тоже произошло подобное недоразумение. Разумеется, я не стала выяснять, кто же из двух прибывших клиенток важнее для салона. Администратор снова извинялась за всех. Жаль потраченных денег на купон, кому-либо стыдно даже подарить купон в такой салон. Судите сами, стоит ли обращаться в салон, где клиента совершенно не ждут…
Да, этот салон какая-то пародия на салон, мастер LPG EЛена своя в доску “» деваха и про стул спросит и про зарплату и про все о чем захочет))) парикмахер Катя хамка с недовольным лицом, уровень ниже плинтуса, я туда даже не спускаюсь, хотя салон в моем доме, гы)))
Все с самого начала пошло не так. Я позвонила записаться на lpg массаж и спросила на каком аппарате проводят массаж. Ответ- убил: «Девушка, вот зачем спрашивать о том, в чем не разбираетесь?».. Дальше-хуже.. Администратор на входе(Светлана) — потрясла до глубины души(возможно, она и говорила со мной по телефону). Сначала отчитала за то, что я не одела бахилы в предбаннике(я их просто не увидела), затем она напрочь отказалась принимать оплату по карте.. Но через пару минут к нам подошел, по всей видимости, хозяин салона и без каких-то проблем принял карту.. После того как он ушел Светлана продолжила высказывать недовольство тем, что я плачу картой и добавила: «В следующий раз не приму у Вас карту!»
Мастер, делавшая массаж, просто убила своими вопросами. Началось с «Ну что, сладеньким балуешься?», затем она спросила про вес, рост, семейное положение, образ жизни, где я живу.. зачем? Я крайне нехотя ответила на первые пару вопросов, но девушка не унималась, продолжала болтать без умолку. На очередной вопрос : А как у вас со стулом? — я просто обалдела..ЗАЧЕМ ей эта информация, как она повлияет на проводимый сеанс lpg массажа?.. В общем, на второй сеанс я не пойду, хоть и купила купон на 6 месяцев. Увы и ах, местечко — сомнительнейшее. НЕ СОВЕТУЮ.
Мастеров нормальных разоглали. Понабрали идиотов. Администратор хамка, никакого уважения к клиентам, даже записаться невозможно! вообще перестала туда ходить теперь!!!
Хороший салон, маникюр и педикюр делают прекрасно, у стилистов бывают оплошности, но своего мастера еще не завела, пока пробую у всех по-немногу.