+74952233340, Средний Тишинский переулок, 28, 2 этаж
Салон красоты Капитэль на метро Алма-Атинская
Салон «Капитэль» приглашает позаботиться о себе в приятной и уютной обстановке.
Квалифицированные специалисты станут вашими проводниками в мир красоты. Выглядеть моложе, подтянуть овал лица, решить проблемы с кожей помогут чистки, пилинги, лифтинг, массаж. Хотите забыть о макияже, сэкономить время по утрам? Запишитесь на наращивание ресниц, коррекцию бровей. Еще здесь уделяют особое внимание волосам, выполняют стрижки, окрашивание, завивку, выпрямление, укладку, предлагают спа-процедуры. Спектр услуг для ухода за телом тоже весьма широк: массаж и обертывания сделают талию тоньше на несколько сантиметров, силуэт — более подтянутым, а кожу упругой. Загар после посещения солярия придаст коже отдохнувший вид, как будто вы только что вернулись с моря. Эпиляция воском или шугаринг избавят вас от нежелательных волос. Маникюр и педикюр добавят изюминку вашему образу. Приветливые администраторы запишут на выбранную процедуру по телефону, указанному на странице.
Профессиональная команда салона «Капитэль» решит любые ваши вопросы, касающиеся стиля и красоты, отвлечет от рутины, прибавит уверенности в себе.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
ЮАО, Братеево
метро Алма-Атинская - 300 метров
GPS-координаты
Сайт
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон красоты Капитэль на метро Алма-Атинская : отзывы
У Салон красоты Капитэль на метро Алма-Атинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Во время пожара в 16-этажном доме в Алма-Ате несколько человек прыгнули из окон. Сначала загорелась квартира, но потом огонь перекинулся на кабели в лифтовой шахте. По лестнице удалось эвакуировать около 300 человек. Но некоторым жильцам дома пришлось прыгать из окон из-за дыма. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Компания Системы и Связь в Среднем Тишинском переулке
-
Салон домашнего интерьера Инлавка на метро Калужская, контакты
+74956413137 +78003338383..., Профсоюзная, 61а, 1 этаж
-
Бюро переводов Лингвист pro, адрес
+79260234848, Советская, 6/17
-
Аптека на Мосфильмовской улице, телефон
Мосфильмовская, 33а
-
Буддийский центр Три драгоценности
+74992332339 +79152613989..., Ватутина, 9
-
Журнал Экономика железных дорог
+78005556600 +74959379082, Новодмитровская, 5а ст8, 2 этаж
Хожу к косметологу Алле. Очень профессиональна, внимательна. Я довольна!
Испортила и сожгла длинные волосы при укладке волос «мастер» Инна. При обращении в салон с претензиями и слезами, Инна не признала своей вины, не извинилась, не проявила никакого понимания и жалости, ушла нервно курить. Укладку проводила с очень высоким температурным режимом на щипцах, с большим количеством средств на волосы и щедро заливая все это лаком для волос. Я вышла из салона со склеенными волосами, как у Барби. Моими «локонами» можно было забивать гвозди. Испорченное настроение было гарантировано на мероприятии. На следующий день увидела содеянное с моими волосами «мастером»Инной и уверенна, что буду расплачиваться очень долго за восстановление повреждённых волос. Возможно придётся отрезать. В салоне провела за их счёт восстановительную процедуру с другим мастером, волосы «отжили», но процедура продержиться недолго. Вывод: не ходить даже на укладку к непроверенным парикмахерам. Будьте бдительными! Защищайте свои права и свои волосы. А грубых, черствых, невоспитанных людей держите от себя подальше. Надеюсь руководство салона примет меры касательно халатного и неуважительного отношения Инны в сторону клиента. А также развивайте своих сотрудников с т.з новинок в мире ухода по волосам и профессиональных качеств,а также их коммуникативные качества. Без ошибок — нет и развития.
Я достаточно разборчива в выборе салонов, и прежде чем записаться к мастеру скрупулезно изучаю отзывы и комментарии о салоне. О Капитэле хочу высказать только положительные отзывы,очень довольна качеством и скоростью выполненной работы,обслуживалась у мастера Ксении,спасибо ей большое.
P.S. прочитав прошлые комментарии, хочу заметить что при каждом новом клиенте разрывают новый крафт-пакет с инструментом (не зависимо от салонов которые посещаю я),поэтому занесение инфекции исключено,а даме которой занесли инфекцию хочу сказать, чтобы не грызла ногти где попало.))))
Совершенно не оправданные цены на услуги. Если прайс входит в высокую категорию цен, то и квалификация мастеров должна быть соответственной! Мастер сделала прическу… с фото, которое заранее показала,ничего общего! все держалось на честном слове, шпильки торчали со всех сторон, ленту привязала так, что она только усилила эффект плохой укладки, много лака и вместо заявленного часа на работу ушло два часа.
А я уже несколько лет хожу к мастеру маникюра Ксении. Качество работы потрясающее. Быстро, аккуратно и со вкусом. Все мои подруги обслуживаются в Капитэле. Отличный салон. Спасибо девочкам!