+74953405126 +79852232095, улица Борисовские Пруды, 16к4
Салон красоты Butterfly в ТЦ Красный Кит
Фотографии
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Цена
Часы работы
Салон красоты Butterfly в ТЦ Красный Кит: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Butterfly в ТЦ Красный Кит» каждому гостю предоставят спектр услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и эффектно. Чтобы записаться на прием к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон. Оно находится в районе «» на улице Шараповский проезд, вл2, 3 этаж (Москва), в это место легко добраться машиной (укажите в навигаторе координаты 55.9171, 37.7584). На сайте находятся 1 изображение, по которым есть возможность оценить атмосферу, используемое оборудование и инструменты. Кроме того, посредством откликов клиентов формируется рейтинг, он насчитывает 2. В его формировании учтено 4 оценки. Выпрямление волос, химическая завивка – мастера-профессионалы помогут вам выглядеть блистательно. Если вы разыскиваете предприятие, где осуществляют обслуживание детей, обратитесь сюда. Привлекательный вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, нанесение shellac, рефлексотерапия. Также в «Салон красоты Butterfly в ТЦ Красный Кит» трудятся профессиональные мастера, применяется новейшее оборудование, с помощью которого в заведении проводят сеансы для тела, например, LPG, эпиляция. В этом салоне практикуются процедуры для очищения и омолаживания лица, большой популярностью среди которых пользуется аппаратная косметология.
У Салон красоты Butterfly в ТЦ Красный Кит адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В секторе Газа больница, относящаяся к Красному Кресту, попала под обстрел со стороны Израиля. По данным телеканала Al-Hadath, в ней сейчас находятся около 12 тысяч жителей, спасающихся от атак. Пользовательница сети Элизабет Земляная из Австралии раскрыла необычное свойство красного нижнего белья. По ее словам, она только сейчас узнала, что изделие данного цвета можно носить под одеждой светлых тонов. Так, девушка предстала перед камерой в расстегнутых штанах, из-под которых виднелись красные трусы. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон Окира в Братеево
-
Компания ЮФК, контакты
+74994282025, Ленинский проспект, 154
-
Универсам Пятерочка на улице Гагарина, 118а в Чехове, адрес
+78005555505, Гагарина, 118а
-
АВИАТУРСЕРВИС, телефон
+79262276767, Домодедово аэропорт, 8, 828 офис
-
Магазин разливного пива Пиво! Во! на метро Шипиловская
Кустанайская, 6, 1 этаж
-
Сервисная компания Скания Сервис М
+79859986314 +74992436783, Студенческая, 39/26, 6 подъезд
периодически посещаю этот салон!
наконец-то наняли администратора!) (очень вежливая,приятная женщина-обходительная)
одеть бы весь персонал в одинаковую униформу!)
и немного видоизменить интерьер,)
Неприятные впечатления остались в плане персонала, ходила на стрижку. Мастер не учитывала мои пожелания и всё делала на своё усмотрение, не покидало ощущение, что ты чем-то ей обязан и работу свою выполнять она не хочет. Внутри всё довольно аккуратно, но персонал это самое главное…
Была на окрашивании корней. Хуже работы я не встречала!!!! Покрасил всю кожу вокруг волос, с отступом от корней 3 см!!! А также все уши!!!! Не смог сам стереть, пришлось САМОЙ просить вату и средство и стирать!!!! Администратор доказывала, что это моя кожа такая, а парикмахер все хорошо сделал, глядя на то, как я оттираю слой краски с себя сама!!!
Денег не взяли, после того, как я пригрозила отзывом.
Никому не рекомендую, испортят все что смогут!!!!
Сказали что у меня тонкие волосы, хотя их никто не просил характеризовать состояние моих волос, я пришла просто подстричь концы. У меня обычные средние волосы, не считаю их тонкими. Судите сами — скажется посещение этого заведения на вашей самооценке или нет.
Стрижка 1тыс.вместе с мытьем головы и сушкой волос.Зачем мне мыть голову,я прихожу с чистыми волосами и отказываюмь,в результате все равно содрали такую же сумму!Насколько я знаю раньше был прейскурант,где мтоимость услуг была расписана по отдельности посему мы должны платить за неоказаную услугу?Стригла Марина,я недовольна.