+74955240593 +74955240592, Разинское шоссе, 1
Салон красоты Хорошая Примета на Тихвинской улице
Салон красоты «Хорошая Примета», расположенный недалеко от станции метро «Менделеевская», предлагает все, что нужно современной женщине, чтобы быть уверенной в себе и в своей привлекательности. Здесь представлен широкий спектр парикмахерских, маникюрных и косметологических услуг. Высококвалифицированные мастера салона создадут очаровательный образ, который подчеркнет вашу природную красоту и обаяние и поможет добиться успеха как в личной жизни, так и в бизнесе. Салон открыт для вас каждый день! Запись по телефону.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Салон красоты Хорошая Примета на Тихвинской улице: отзывы
У Салон красоты Хорошая Примета на Тихвинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Российский певец Дмитрий Маликов раскрыл секреты своей красоты. По словам 53-летнего исполнителя, сохранять моложавый внешний вид ему помогает хорошая генетика. При этом он подчеркнул, что следит за волосами и весом. Вдобавок Маликов посоветовал не есть на ночь много соленого и сладкого. Ученые Бостонского университета связали как высокий, так и низкий уровень холестерина ЛПВП, также известный как «хороший» холестерин, с повышенным риском деменции у пожилых людей. У людей с самым высоким уровнем холестерина частота развития деменции была на 15 процентов выше по сравнению со средней группой. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кондитерский мир в Балашихе
-
Транспортная компания Миранда, контакты
+74956658109 +79254655482, Летниковская, 4
-
Сауна в боулинг-отеле Новые Горки, адрес
+74957279275 +74955199643..., улица Мира, 37
-
Группа компаний Рес-Кью, телефон
+74956827018, Ярославская, 8 к3, 204 офис; 2 этаж
-
Ремонтная мастерская Мастерская № 1 на метро ВДНХ
+74951252045, Академика Королёва, 13, цокольный этаж
-
Магазин сувениров на метро Преображенская площадь
Краснобогатырская, 2 ст1, 1 этаж; ТК Московская...
Мастер ногтевого сервиса Гуля просто АС всвоем деле'!!! Руки после ее работ просто прелесть!!!
Обещали мне стильную прическу, а в итоге вышла самая обычная стрижка, которую я еще в подростковом возрасте делала! Вот вам и «дизайнерский подход», не верьте рекламе никогда!
ходила к мастеру Татьяне.
пришла в парикмахерскую за 5 минут до назначенного времени, меня попросили подождать, пока мастер освободится. пока ждала мимо стойки администратора прошла девушка, бросив администратору, что она идет обедать.
через 10—15 минут, когда мне надоело ждать, решила уточнить, долго ли еще, выяснилось, что девушка, ушедшая пообедать и была мастером, которого я ждала — Татьяна.
после моего вопроса, мастера все же позвали, и еще через 5 минут она соизволила меня принять.
подравнивание кончиков волос длилось полтора часа.
также не понравилось, что в течение всего приема мастер Татьяна навязчиво предлагала окрасить волосы, сделать химию, или прийти на укладку в салон «хорошая примета», так как «мои ужасные волосы укладке не поддаются».
большего всего расстроило, что подстригли меня в итоге криво.
Дорогой Анонимный пользователь! Меня зовут Гость и я являюсь владельцем данного Салона Красоты. Меня очень расстроил данный отзыв, потому что эта ситуация идет полностью в разрез с политикой нашего Салона. Ведь львиную долю «внутренней работы» над имиджем нашего заведения, мы уделяем именно работе с «нашими гостями». Да и мастер Татьяна за все время работы у нас зарекомендовала себя исключительно как высококлассный профессионал с огромным опытом работе с постоянным повышением квалификации. Пролистал «Книгу отзывов и предложений» и к сожалению негативного отзыва о работе мастера как и Вашего контакта не нашел. А ведь это существенно облегчило задачу «разобрать» данную ситуацию.Ведь добрый совет можно принять как навязывание услуги, полноценную стрижку (судя по временному промежутку-1,5часа-это норматив стрижки на длинные волосы) за «подравнивание кончиков». Ведь время мастера это его деньги он не будет умышленно «отодвигать» или «затягивать» работу. При всех «за и против» ему не даст это сделать администратор. Да и ни для кого не секрет, что ситуация на «рынке красоты» порой подталкивает недобросовестных конкурентов писать негативные отзывы без страха быть уличенными. Мой тел. для связи: 89037705464Гость. Тел. управляющей: 89035501212Наталья.
Хорошая парикмахерская, но карты к оплате не принимают.