+74953592147, Тихорецкий бульвар, 1а
Салон красоты Marque.pro на Советской улице в Балашихе
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон красоты Marque.pro на Советской улице в Балашихе: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты Marque.pro на Советской улице в Балашихе» каждому клиенту предоставят спектр услуг, которые помогут выглядеть красиво и модно. Чтобы сделать запись на прием к мастеру, воспользуйтесь контактами заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Балашиха» на улице улица Советская, 36 (Москва), в это место комфортно доехать машиной (укажите в навигаторе координаты 55.8138, 37.9549). На сайте опубликованы 1 фотография, по которым можно посмотреть внутреннюю обстановку, применяемое оборудование и инструменты. Кроме того, посредством оценок посетителей формируется рейтинг, он насчитывает 1.3. В его составлении использовано 3 отзыва. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – специалисты помогут вам выглядеть обворожительно. Ухоженный вид рукам и ногам придаст аппаратный маникюр, нанесение shellac, рефлексотерапия. Также в «Салон красоты Marque.pro на Советской улице в Балашихе» работают грамотные специалисты, применяется современное оборудование, с помощью которого в заведении проводят процедуры для тела, например, антицеллюлитный массаж, эпиляция. Боди-арт выделит оригинальность посетителя
У Салон красоты Marque.pro на Советской улице в Балашихе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Венгрию не держат насильно в ЕС. С таким заявлением выступил глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель, отвечая слова венгерского премьер-министра Виктора Орбана, сравнившего членство в Евросоюзе с советской оккупацией. Он также напомнил Орбану о подавлении восстания в Будапеште советскими войсками в 1956 году. В сети появились кадры изнутри подъезда, разрушенного взрывом газа в девятиэтажке подмосковной Балашихи. Видеозапись публикует Telegram-канал Shot. На кадрах видно, что уцелевшие конструкции дома заканчиваются там, где в подъезде находится пожарная лестница. После подъема по одному из пролетов лестницы начинается обрыв Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
УВД по Юго-Восточному административному округу Отдельная рота ППС полиции
-
Ветеринарная клиника Белый Клык на улице Красная Пресня, контакты
+74959270077, Красная Пресня, 6/2 ст2, 1 этаж
-
Салон штор Агатто, адрес
+79169281491 +79161517479, бульвар Веласкеса, 5 к1
-
Химчистка Платформа Чистоты на метро Красные ворота, телефон
+79651542376, Новая Басманная ул., 2
-
Торговая компания ПраймТех
+74993917785, Северное Чертаново микрорайон, 1а
-
АЭР ОЙЛ
Крутицкий 3-й переулок, 17 к2
Буду предельно откровенна! Была первый раз в этом салоне у мастера Зумруд,, выбрала её по фото работ в инстаграмме и восторженным отзывам счастливых клиенток,как человек и красивая девушка, т.е на эмоциональном уровне, она мне понравилась. НО!!!К сожалению с моими волосами желаемый эффект так и не случился. Сложное окрашивание в стиле балаяж на мне смотрелся как дешёвый пергидрольный блондин с желтыми пятнами сомнительного происхождения. Очень расстроена и подавлена, потому что за не малые для меня 8 тыс.рублей без стрижки и укладки я надеялась на более удачный результат. Я показывала несколько фото вариантов окрашивания, которые я хотела, но по всей видимости мои пожелания не учли. Придется исправлять этот жуткий результат у другого мастера…Однозначно, больше не приду в этот салон(((((((
Была в данном салоне у мастера Зумруд,соглашусь с отзывом ниже.очень приятная девушка и милая.подстригла не так,как я хотела,зоть и показала фото.про окрашивание вообще молчу....показала один цвет,а получилось в точности наоборот....жуткий дешевый цвет....который после двух раз мытья головы стал еще хуже....заплатила 7000₽!огромная текучка клиентов и они видимо нацелены на деньги,а не на довольных клиентов!!!!Пришлось идти в другой салон и все менять,там почему то меня поняли и сделали все как я захотела!!!!
Записалась к ним на стрижку. Милая девушка на ресепшн посоветовала Диляру, как мастера с 8 летним опытом.
Прождала более 30 минут от назначенного времени. Пол часа, Карл!
Зачем было так записывать? Неужели так трудно рассчитать время?
Мастер Диляра таки позвала меня, но не в кресло, чтобы послушать какую стрижку я хочу, а мыть голову. Причина этого странного хода выяснилась почти сразу — она не закончила с предыдущим клиентом, поэтому оставила меня куковать с мокрой головой в достаточно прохладном помещении!
Низкий вам поклон, что вам наплевать не только на мое время, но и здоровье!
Все же интересно с чем связано такое отвратительное отношение к клиентам? Неужели они думают, что оказывают некие эксклюзивные услуги? Или они чем-то лучше, что к ним и так очередь встанет? Но нет, это парикмахерская, их сотня в городе.
Больше туда ни ногой