+74957991659, Кутузовский проспект, 48, 3 этаж
Салон красоты VoliFert studio
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Цена
Часы работы
Салон красоты VoliFert studio: отзывы
Описание организации
В «Салон красоты VoliFert studio» каждому посетителю предложат комплекс услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и эффектно. Чтобы записаться на прием к специалисту, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Гагаринский» на улице Ленинский проспект, 32а (Москва), в это место комфортно добраться машиной (введите в навигаторе координаты 55.7102, 37.5780). Кроме того, можно воспользоваться метро – от станции Ленинский проспект до Салон красоты VoliFert studio всего 600 метров. На сайте опубликованы 3 изображения, по которым есть возможность оценить интерьер, используемое оборудование и инструменты. Также с помощью оценок посетителей формируется рейтинг, он насчитывает 1. В его составлении учтено 2 отзыва. Вечерние прически, выпрямление волос, химическая завивка – мастера-профессионалы помогут вам выглядеть потрясающе. Ухоженный вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, спа-уход. Также в «Салон красоты VoliFert studio» трудятся профессиональные специалисты, применяется новейшее оборудование, с помощью которого в салоне осуществляют процедуры для тела, например, антицеллюлитный массаж, LPG, эпиляция.
У Салон красоты VoliFert studio адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Стоматолог Светлана Фролова рассказала о болезни, которая не только доставляет дискомфорт, но и портит красоту губ. По ее словам, хейлит может появляться из-за недостаточного увлажнения кожи, воздействия на нее ветра, мороза и солнца, а также нехватки витаминов и привычки все время облизывать губы. Российская модель и бывшая возлюбленная рэпера Тимати Алена Шишкова решилась на пластику со словами «будет красота». 30-летняя манекенщица сняла видео из клиники, рассказав, что обратилась к пластическому хирургу. На размещенных кадрах она предстала в белом халате с распущенными волосами, показав лицо без косметики. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая сеть Beauty Boutique
-
АКБ Проминвестбанк на метро Рязанский проспект, контакты
+74991747711, Институтская 2-я, 6 ст1
-
Кафе на Центральной улице, адрес
+74954367044, Центральная, 2
-
Общество защиты прав потребителей на Смоленском бульваре, телефон
+74992414310 +74992414087, Смоленский бульвар, 7/9, цокольный этаж
-
Медиа Групп Продакш
Кожевнический 1-й переулок, 6 ст12, 1 этаж
-
Торгово-монтажная компания Окно11 на метро Марьино
+74955854674, Люблинская, 102а, 1 этаж; ТК Марьинский Пассаж
К сожалению, вынуждена согласиться с оценкой анонимного пользователя. «Мастер» ногтевого сервиса в Волиферт студио никудышный и нетактичный (делала у Ольги маникюр и педикюр). Явный промах. Евгению стоит присмотреться к ней повнимательнее.
Может быть Евгений супер — мастер своего дела. Но персонал на ресепшн он выбирать не умеет! Может стоит довериться Кадровым аг-вам в этом нелегком деле? А то в чем смысл пиарить себя в крутых журналах, а администратором брать совковую хамку! Ужас.
Передумала идти к нему в салон.
Доброго времени суток, дорогой анонимный пользователь.
Видимо потому Вы и остались анонимны, что Ваша манера общения заставила лицо на другом конце провода оставить Вас без обслуживания в моем салоне. Как правило, люди ожидающие чуда, сами редко могут его создать. Не стоит ждать облизывания от пса, которого вы сами пнули ногой. А у меня на телефоне работает именно породистая овчарка с отменным нюхом на людей, оберегающая меня от всевозможных коронованных особей, мнящих себя величиной этого мира, при этом не имеющих возможности оплатить услуги таких стилистов, как я. Оттого и Ваша злоба. Любая собака рада общению, и виляет при встрече хвостом. Не ее вина в том, что вы просто ищете место, где вас ОБСЛУЖАТ. Это не к нам. У нас дружат, а не служат. А дружба — это ответное чувство. Как обратились — такой и получили ответ. Надеюсь, в других местах Вам угодили и обслужили..... Е. Т.
Очень жаль что так и не удалось получить услугу в этом салоне!общаясь несколько раз с администратором этого салона я поняла что клиентам там не рады!!!с таким хамским отношением я еще не сталкивалась!это при том что покрасить волосы стоит 10000-12000!! Мне кажется так даже в эконом парикмахерских не обращаются с клиентами!женщина!!!снимите корону!!!будьте доброжелательнее к своим клиентам!куда смотрит владелец салона???!!!
Доброго времени суток, дорогой анонимный пользователь.
Видимо потому Вы и остались анонимны, что Ваша манера общения заставила лицо на другом конце провода оставить Вас без обслуживания в моем салоне. Как правило, люди ожидающие чуда, сами редко могут его создать. Не стоит ждать облизывания от пса, которого вы сами пнули ногой. А у меня на телефоне работает именно породистая овчарка с отменным нюхом на людей, оберегающая меня от всевозможных коронованных особей, мнящих себя величиной этого мира, при этом не имеющих возможности оплатить услуги таких стилистов, как я. Оттого и Ваша злоба. Любая собака рада общению, и виляет при встрече хвостом. Не ее вина в том, что вы просто ищете место, где вас ОБСЛУЖАТ. Это не к нам. У нас дружат, а не служат. А дружба — это ответное чувство. Как обратились — такой и получили ответ. Надеюсь, в других местах Вам угодили и обслужили..... Е. Т.