+74952480446, Ибрагимова, 31, 4 этаж
Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице: отзывы
Описание организации
В «Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице» каждому гостю предложат спектр услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и эффектно. Чтобы записаться на сеанс к мастеру, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Тверской» на улице 3-я Тверская-Ямская улица, 21/23 (Москва), сюда легко доехать на авто (введите в навигаторе координаты 55.7725, 37.5948). Кроме того, можно воспользоваться метро – от станции Маяковская до Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице всего 300 метров. На сайте выставлены 1 изображение, по которым есть возможность оценить внутреннюю обстановку, применяемое оборудование и инструменты. Вместе с тем с помощью оценок посетителей составляется рейтинг, он насчитывает 3. В его формировании учтено 2 отзыва. Вечерние прически, выпрямление волос – мастера-профессионалы помогут вам выглядеть роскошно. В этом заведении проводят оздоровительные и восстановительные сеансы, среди которых: уход за волосами и спа – сеансы, которые выполняют мастера этого салона. Ухоженный вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, педикюр. Также в «Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице» работают грамотные мастера, используется новейшее оборудование, с помощью которого в заведении осуществляют процедуры для тела, например, эпиляция.
У Салон Ксении Бородиной на 3-й Тверской-Ямской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Ведущая экстремального шоу «Последний герой» на канале ТВ-3 Ксения Бородина высказалась о нем словами «здесь реально выживают». «Тут никого не кормят за кадром, они не спят в кроватях», — пояснила она. Телеведущая также добавила, что этим программа не похожа на другие реалити-шоу о выживании. Российская телеведущая Ксения Бородина раскритиковала любовь блогеров к пластике фразой «это отвратительно». Знаменитость ответила на вопрос подписчика об отношении к абдоминопластике. Она заявила, что не разделяет увлечение инфлюэнсеров коррекцией внешности хирургическим путем. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Таможенный представитель СлавТранс
-
Бизнес-центр Пальмира на улице Фридриха Энгельса, контакты
Фридриха Энгельса, 75 ст11
-
Салон оптики на улице Гагарина в Реутове, адрес
+79035328713, Гагарина, 16
-
Сервисный центр i-Future, телефон
+79670019797, Кулакова, 24 к1, 2 этаж
-
Ювелирный завод Fine Jewellery
+74959787960, Староалексеевская, 7, 1 этаж
-
Магазин колбасных изделий Рублёвский на Лебедянской улице, 34
+79267282663 +79104712309, Лебедянская, 34, 1 этаж
Была сегодня 06.05.18 в 17—00 на педикюре в салоне на Тверской-Ямской (записалась внезапно и срочность приема была в приоритете,предложили в самые ближайшие часы),очень понравилось вежливое отношения персонала. Встретили,предложили чай,кофе. Принимала меня мастер Надежда. Более квалифицированного работника сложно встретить, нежная,обходительная,деликатная. Результат поражает. Ровно нанесенный слой гель-лака, мягкие,бархатные пальчики ног и пяточки и приятная атмосфера. Прошу отблагодарить сал<span class="js-comment-splitmarker">… </span><a href="#" class="gray6 js-comment-show-full">показать весь текст</a>
Делала 20.04.2018 покрытие без маникюра. Ногти покрыли без базы и без топа. Когда записывалась на покрытие администратор не предупредила, что стоимость покрытия это полноценная стоимость маникюра. При чем не важно каким лаком ты покрываешь: обычным или гель-лаком. И мастер маникюра также ни слова не сказала мне об этом. Я считаю, что компетентный персонал должен предупреждать о политике своего заведения, чтобы для клиента не было неприятных сюрпризов.