Добавить компанию

Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино

Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино: контактыКонтакты


Адрес

111673, Москва, Новокосинская, 12 к2
ВАО, Новокосино
метро Новокосино - 1100 метров

GPS-координаты

55.7361, 37.8557

Часы работы

10:00 - 20:00

Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино: отзывыСалон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино» находится по адресу Москва, ул. Новокосинская, 12 к2 (в районе «Новокосино»), что соответствует данным на карте 55.7361, 37.8557. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Новокосино, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. В этой компании в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым хобби.

    У Салон-магазин товаров для рукоделия в Новокосино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.