Добавить компанию

Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой

Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой: контактыКонтакты


Адрес

141407, Города подмосковья, Химки, Химки, Усковский проезд, 2, 2 этаж

GPS-координаты

55.9386, 37.3109

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой: отзывыСалон мебели АМДмебель в ТЦ Мой: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой» находится по адресу Москва, ул. Химки, Усковский проезд, 2, 2 этаж (в районе «Химки»), что соответствует данным на карте 55.9386, 37.3109. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Мебель для дома, кухни поможет сделать любое помещение уютным, стильным, комфортабельным.

    У Салон мебели АМДмебель в ТЦ Мой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Пакистанский министр присвоил мебель москвички

      Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию.

    • Россиян предупредили о возможном изменении цен на мебель

      Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.