Добавить компанию

Салон меха Второй Меховой

Салон меха Второй Меховой: контактыКонтакты


Что купить

Адрес

107031, Москва, переулок Столешников, 11, 1 этаж
ЦАО, Тверской
метро Театральная - 500 метров

GPS-координаты

55.7633, 37.6158

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 21:00

Салон меха Второй Меховой: отзывыСалон меха Второй Меховой: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон меха Второй Меховой» находится в Москве по адресу переулок Столешников, 11, 1 этаж. Заведение находится в районе «Тверской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7633, 37.6158. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Театральная»), от которого до «Салон меха Второй Меховой» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Салон меха Второй Меховой адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиян предупредили о подорожании мехов

      В 2023 году в России могут на 10 процентов подорожать изделия из натурального меха. Цены вырастут из-за подорожания материалов, закупленных на международных аукционах и ожидающегося дефицита шкурок. Также на них повлияли санкции против России, вынудившие искать новых поставщиков комплектующих и химикатов для выделки.

    • Названа вторая после Турции любимая страна для отдыха у россиян

      В 2022 году Объединенные Арабские Эмираты стали второй после Турции самой посещаемой страной для отдыха у россиян. По данным статистики ОАЭ, всего из чистой зоны аэропортов страны вышли 1,1 миллиона россиян, что ставит арабское государство на вторую строчку по популярности после Турции.

    • Верхняя одежда в России подорожала на четверть

      Осенью 2023 года цены на верхнюю одежду в России выросли на четверть (плюс 25,7 процента) по сравнению с летом. Сильнее всего подорожали теплые куртки — на 37,1 процента, а менее всего — ветровки (плюс 9,7 процента). Эксперты назвали рост цен закономерностью из-за высокого спроса и выхода на рынок новых коллекций.