+74959226651, Веры Волошиной, 20, универсам Магнит
Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Щука
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Щука: отзывы
Описание организации
«Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Щука» находится в Москве по адресу Щукинская улица, 42. Заведение находится в районе «Щукино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8095, 37.4653. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Щукинская»), от которого до «Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Щука» всего 100 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 4 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Щука адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Эксперт по этикету Амира Бессетт посоветовала осенью избавиться от двух моделей обуви. Блогерша назвала ковбойские сапоги самыми бесполезными. По ее мнению, данную обувь нельзя носить в элегантных и повседневных образах. Кроме того, Бессетт обратила внимание на лоферы, оформленные высоким каблуком. Стилистка Лена Червова назвала россиянам способы выбрать обувь на осень. В первую очередь эксперт посоветовала обратить внимание на изделия на массивной платформе. При этом предпочтительно выбирать варианты из искусственных материалов или с лаковым покрытием. В то же время следует избегать обуви из натуральной кожи. Британский профессиональный организатор пространства Анита Биргес раскрыла способ защитить обувь от плесени. По ее словам, проблема может появиться из-за неправильной чистки изделий. В связи с этим она посоветовала не выбрасывать маленькие пакеты с силиконовым гелем, которые обычно лежат в коробке с новой обувью.Релевантные новости
Смотрите также
-
Сервисный центр Join I.T. в Мытищах
-
Студия художественной фотографии, контакты
+79263197625, Орехово-Зуево (Московская обл.), Ленина, 97
-
Сбербанк на Кировоградской улице, 8 к 3, адрес
+74955005550 +78005555550, Кировоградская, 8 к3
-
Мастерская Re-Help, телефон
+79260802223, Электросталь (Московская обл.), Мира, 18
-
Продюсерский центр Триумф на метро Новокузнецкая
+74952259577, Раушская набережная, 4/5 ст1, 231; 232 офис; 2 этаж
Организация театральных и концертных мероприятий, метро Новокузнецкая
-
Солнечный мир на улице 6-й микрорайона, к617а
+74997354216, к617а, 1 этаж
Отзыв не о конкретном магазине, а о расположенном в аутлете на ленинградке, но в целом политика компании мною в нем отражена. ENZO BRERA, салон обуви, который согласно информации официального сайта создает ощущение парада итальянской обуви от лучших дизайнеров, где всегда самые актуальные и изысканные тренды наступающего сезона, предлагает широкий спектр возможностей для создания яркого, индивидуального стиля, смелого творчества в поиске имиджа Тут и в правду большое количество брендов и моделей, вот только парад длится не долго. В моем случае он длился целых два. Нет. В магазине-то он длится до сих пор, но я, купив в магазине 4 пары обуви, среди которых оказались ботинки Alexander Hotto за адекватную цену в 5000 рублей, на второй после покупки день носки, обнаружил отслоение подошвы от верхней части обуви в местах сгиба образующихся во время ходьбы, на обоих ботинках. Подобное случалось и ранее с обувью других марок, приобретенной в других местах, где продавцы действовали корректно, и в целях «поддержания марки» вежливо извинялись, предлагая варианты решения проблемы незамедлительной заменой некачественного товара, либо возвратом денег, признавая отслоение подошвы браком. Но тут все иначе… Тут парад Италии… Куча возможностей для создания творчества в поиске имиджа… Продавец, выслушав мою претензию и осмотрев обувь выдал поразившую меня своей гениальностью и поставившую меня в тупик версию о причинах возникновения дефекта. Девушка мило заявила мне о том, что обувь необходимо отправить на товарную экспертизу, для установления первопричины образования обнаруженного дефекта, поскольку нельзя исключать того факта, что я намеренно испортил купленную мною обувь для её последующего возврата, так как возможно, приехав домой ботинки мне разонравились. КАК? Как я, имея право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней пришел к такой мысли!? Мои доводы о том, что на сгибе обувь рвется в связи с ненадлежащим качеством, что самостоятельно и намеренно испортить обувь именно таким образом невозможно, а так же о том, что мнение продавца не соответствует логике и здравому смыслу результата не дали, продавец настаивал на своем, получая консультации от «руководства» по телефону, руководство как ни странно в магазине отсутствовало и мне, как жертве «поиска имиджа» в просьбе пообщаться с руководством хотя бы по телефону было отказано в категорической форме, поскольку «создатели парада» были чрезмерно заняты и находились на важнейшем совещании, одновременно координируя действия продавца. Видимо совещание не интересное было, хоть и важное
персонал открыто выразил безразличие относительно моего мнения к имиджу магазина и безвозвратно утратил во мне своего клиента, о желании огласки данного факта потенциальным покупателям я открыто заявлял персоналу, для которого мнение покупателя явно не является приоритетным