Шереметьевская ул., 20, 3 этаж
Салон-парикмахерская Павильон МиС в Королеве, на улице Карла Маркса
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Цена
Часы работы
Салон-парикмахерская Павильон МиС в Королеве, на улице Карла Маркса: отзывы
Описание организации
В «Салон-парикмахерская Павильон МиС в Королеве, на улице Карла Маркса» каждому клиенту предоставят список услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и стильно. Оно находится в районе «Королев» на улице улица Карла Маркса, 1а, 1 этаж (Москва), сюда удобно доехать машиной (укажите в навигаторе координаты 55.9250, 37.8206). Также на основании отзывов гостей составляется рейтинг, он составляет 2.7. В его создании задействовано 3 отклика. Выпрямление волос, мелирование, химическая завивка – профессионалы помогут вам выглядеть сногсшибательно. Презентабельный вид рукам и ногам придаст маникюр, нанесение shellac, педикюр. Также в «Салон-парикмахерская Павильон МиС в Королеве, на улице Карла Маркса» работают грамотные мастера, используется новейшее оборудование, посредством которого в салоне осуществляют процедуры для тела, например, солярий.
У Салон-парикмахерская Павильон МиС в Королеве, на улице Карла Маркса адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Последователи самозваной королевы Канады пытаются захватить городок Ричмаунд в Саскачеване. Они обвиняют своих противников в измене и обещают устроить публичные казни. Несмотря ее на странные заявления, у нее тысячи поклонников, которые жертвуют ей огромные суммы. Остановить «королеву» не в силах даже полиция. Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
ВьетКафе Экспресс в ТЦ Капитолий
-
АКБ Авангард на метро Кантемировская, контакты
+74952349898 +78003339898..., Пролетарский проспект, 19 к1, 1 этаж
-
Архитектурно-строительная компания Стегор, адрес
+79104070137 +79099899756, Дмитровское шоссе, 100 ст2, 3102 офис
-
С дошкольным отделением Средняя общеобразовательная школа № 1353 им. генерала Д.Ф. Алексеева с углубленным изучением английского языка на Берёзовой аллее, 7а, телефон
Берёзовая аллея, 7а
-
Торговая компания Vita Group
+74959333937 +74959807960..., Ямская 2-я, 11, 2 офис; 1 этаж
-
Вэтэкс
+79252620303, Красного Маяка, вл12, 1 этаж
Заплатила за окрашивание волос до плеч (каскад с чёлкой) 2725 р. Это где вообще виданы такие цены?? обычное окрашивание в один тон, никаких заморочек, без стрижки, только с сушкой после окрашивания. очень хочется пообщаться с владельцами салона, возможно, они даже не в курсе, насколько наглые у них работают мастера. платила не через терминал, квитанцию никакую не выдали. но у меня есть свидетель.
Записалась на маникюр в салон в Доме быта. Пришла — закрыто. Звонила — никто трубку не берёт. Ушла домой.Через 23 минуты позвонили из парикмахерской: вы записаны, почему не приходите? Вернулась снова. Мастер вообще другой. Ни извинений, ни скидки за услугу. Всё как будто так и должно быть. Больше пользоваться услугой не буду и другим отсоветую.
Стриглась в Доме быта. Раз в несколько месяцев обновляю свое каре.. Первый раз со мной работала Лейла, после нее была еще трижды у других мастеров (имен не запомнила); моя мама стриглась у Лейлы и у Светланы — оба мастера великолепны! К сожалению, никто больше не смог выполнить работу качественно. Каждый раз либо не то, либо не ровно, либо совершенно другая стрижка получается, не та, которую просила..
В общем, рекомендую мастеров Лейлу и Светлану
Один раз делала маникюр и педикюр с покрытием. Мастер Ольга очень понравилась, к ее работе нет претензий. А вот записалась я еле-еле со второго раза. Не понятно вообще как без администратора работает салон. Сейчас хочу также записаться на маникюр- по существующему номеру не могу весь день дозвониться, так можно потерять клиентов.
если вы действительно работайте в этом «салоне» то вы должны знать что с тех пор как убрали админов, зарплату не подняли никому!напротив обязанностей у мастеров стало больше и спрос со стороны начальства соответственно!а насчет мастеров то как не зайдешь в дом быта там постоянно работают в смену максимум 2 мастера один из которых с маленьким опытом работы!мастеров ХОРОШИХ там не ценили не ценят и не будут ценить никогда!там руки целуют тем мастерам которые обманывают начальство!так что прежде чем мастерам писать такое тысячу раз подумайте и обдумайте зачем вы защищайте этот «салон» который выжмет из вас все соки а потом выкинет вас в один прекрасный день!