государственного племенного завода...
Салон-парикмахерская Шатри в Лобне
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Салон-парикмахерская Шатри в Лобне: отзывы
Описание организации
В «Салон-парикмахерская Шатри в Лобне» каждому гостю предоставят спектр услуг, которые помогут выглядеть привлекательно и эффектно. Чтобы сделать запись на прием к специалисту, воспользуйтесь контактами заведения: телефон. Оно находится в районе «Лобня» на улице улица Ленина, 15 (Москва), сюда легко доехать на авто (введите в навигаторе координаты 56.0119, 37.4811). На сайте находятся 1 фото, по которым можно оценить внутреннюю обстановку, используемое оборудование и инструменты. Кроме того, посредством оценок посетителей составляется рейтинг, он составляет 3.8. В его создании задействовано 6 оценок. Мелирование, окрашивание, укладка – мастера-профессионалы помогут вам выглядеть завораживающе. Красивый вид рукам и ногам придаст маникюр, педикюр. В этом заведении проводятся процедуры для чистки и оздоровления лица, большой известностью среди которых пользуется уход за кожей.
У Салон-парикмахерская Шатри в Лобне адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Шеф-повару Эрин Морли из США пришлось побрить голову из-за испорченных в парикмахерской волос. 46-летняя женщина посетила салон красоты в Нидерландах, где ей сделали неудачную прическу. Клиентке сожгли пряди при окрашивании и неровно подстригли. Впоследствии волосы американки стали ломаться и выпадать. Блогерша Джейми Джун из Канады расплакалась после окрашивания волос в салоне красоты с фразой «так уродливо». Так, девушка хотела получить затемненные у корней и более светлые к концам волосы с различными оттенками блонда, однако получила отличающийся от ожидаемого результат.Релевантные новости
Смотрите также
-
Платежный терминал Qiwi на Центральной улице, 34
-
Продовольственный магазин в Чехове, контакты
Дружбы, 8 к1
-
Торгово-производственная компания Zeelandia на метро Сокол, адрес
+74952322049, Ленинградский проспект, 80 к17, 32 офис; 4 этаж
-
Кафе Gustatore, телефон
+74957887912, Петровско-Разумовская аллея, 10 к3, 1 этаж
-
Кофейня Шоколадница в Солнцево
+74957254369 +78001003360, Солнцевский проспект, 21, в ТЦ «Столица»,..., Рейтинг 12.6.
-
Магазин спортивного питания VitaHit на метро Коломенская
+79295457350 +78007004748, проспект Андропова, вл21Г, ТЦ «Моран», 2 этаж.
Уже три года пользуюсь услугами этого салона, все сотрудники приятные и обходительные работники, никогда никакой грубости от них я не слышала. Мне большего всего по душе мастер Надежда, она словно Марья-искусница и пообщается во время стрижки или мелирования, и посоветует, и подскажет, и порекомендует.. Всегда покидаю этот салон в прекрасном расположении духа и настроения..
Успехов Всем вам девочки и приятного настроения в вашем нелегком труде.
С уважением к Вам Лариса.
Не буду делать выводы обо всех мастерах данного заведения, но желание посещать эту парикмахерскую отпало напрочь. Имя мастера не знаю (к сожалению), но вчера имела «удовольствие» сделать стрижку и покрасить волосы в один цвет моей краской. К стрижке претензий нет, но как меня покрасили… милые девушки… это нонсенс! Сначала мастер нанесла краску на корни волос, а затем то, что осталось, просто кое-как размазала по голове. После сушки волос я стала похожа на облезлую кошку. Получились очень темные волосы (ближе к черному цвету) с моими светло-коричневыми не прокрашенными прядями… И так по всей голове. На мой вопрос: «Что это у меня на голове?», мне усмехнулись в лицо и ответили, что не хватило краски! НЕ ХВАТИЛО КРАСКИ! И тут же добавила, что она меня предупреждала об этом… Действительно, от мастера я слышала такую фразу, но не перед окрашиванием, а во время него! Друзья, парикмахер якобы видел, что на мою длину волос не хватит краски и просто молча, абсолютно спокойно начал наносить ее на волосы! Ах, да, потом она мне еще предложила, опять таки усмехаясь, сбегать в магазин и купить еще одну коробку краски для повторной процедуры. Вот это понимаю сервис! :) Надо мной просто разводили руками и смеялись, мол ты что совсем тупая?! Что не так-то?!! Сама виновата, что принесла так мало! Ситуация закончилась тем, что мне пришлось купить у них еще одну упаковку краски за свои деньги и мне окрашивали волосы во второй раз. Такого безразличия к клиенту я еще не видела. И самое главное, извинения были слышны только от администратора, мастер же был уверен в себе и настаивал на своей невиновности. Выводы делайте сами.
Была сегодня в Шатри. Гадюшник.Пытвлась обьяснить «мастеру»как бы хотела сделать мелирование.постоянно перебивала не давала договорить все на повышенных тонах. Витоге покрасила не так как хотела я. Отвратительное обслуживание. Мастера ходят занимаются своими волосами. Больше туда не ногой!!!
Очень довольна работой Евгении, Кристины, Елены (парикмахеры) Евгения создавала образ невесты, на 5+ Елена и Кристина у них всегда красилась, ровнялась, мелировалась. Мастеров не меняю! Администратор Елена, отличная женщина, вежливая! Мастер маникюра Елена отлично делает свое дело.
Спасибо большое. Ждите, скоро приеду)
Очень довольна косметологом Татьяной Александровной!хожу к ней уже 4года! Хорошего косметолога найти сложно
Уверенно могу сказать,мастер своего дела!