Добавить компанию

Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2

Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2: контактыКонтакты


Адрес

121059, Москва, Киевского Вокзала площадь, 2, 4 этаж
ЗАО, Дорогомилово
метро Киевская - 200 метров

GPS-координаты

55.7447, 37.5654

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Чт, Вс: 10:00—22:00; Пт-Сб: 10:00—23:00

Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2: отзывыСалон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2» находится по адресу Москва, ул. Киевского Вокзала площадь, 2, 4 этаж (в районе «Дорогомилово»), что соответствует координатам на карте 55.7447, 37.5654. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Киевская, расстояние от нее составляет 200 метров. Лучшая бытовая техника от известных изготовителей находится в этой компании. Компьютеры и оргтехника последних моделей – ассортимент, который удовлетворит потребности и условия разных клиентов.

    У Салон связи Связной на площади Киевского Вокзала, 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Киевский вокзал открыли для пассажиров после эвакуации

      Киевский вокзал в Москве полностью открыли для пассажиров после проведения эвакуации.

    • Пассажиров эвакуировали с Киевского вокзала в Москве

      С Киевского вокзала в Москве эвакуировали пассажиров, само здание временно закрыли. Проход на платформы осуществляется через парковку.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.