+74957825227 +74959788222..., улица Константинова, 11а
Семейный клуб Большая черепаха на метро Ленинский проспект
Контакты
Телефон
Адрес
ЮЗАО, Гагаринский
метро Ленинский проспект - 800 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Семейный клуб Большая черепаха на метро Ленинский проспект: отзывы
Описание организации
«Семейный клуб Большая черепаха на метро Ленинский проспект» находится в Москве по адресу Косыгина, 5, 1 этаж; 10 подъезд. Заведение находится в районе «Гагаринский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7066, 37.5719. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Ленинский проспект»), от которого до «Семейный клуб Большая черепаха на метро Ленинский проспект» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Семейный клуб Большая черепаха на метро Ленинский проспект адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
У берегов Южных Курил рыбаки поймали большую морскую черепаху. Черепаха запуталась в сетях возле острова Кунашир. Рыбаки подняли добычу на борт, сфотографировались и сделали видео с ней. После этого они отпустили рептилию обратно в море. Предполагается, что черепаху могло принесло теплое течение Куросио. Краснокнижную черепаху, спасенную в Приморье, выпустили на волю. Редкий хищник оказался в городском озере и едва не погиб, ее спасением занимались сотрудники нескольких научных организаций. Несколько месяцев черепаха находилась Приморском океанариуме, где ее кормили и лечили. Палеонтологи Автономного университета Барселоны обнаружили новый вымерший вид черепахи-левиафана, который являлся одним из крупнейших представителей морских черепах с длиной тела 3,74 метра. Она также является самой большой вымершей морской черепахой, найденной в Европе.Релевантные новости
Смотрите также
-
Клуб беременных мам Стихиаль на метро ВДНХ
-
Магазин разливного пива Кранъ-Штадтъ в Южном Медведково, контакты
+79150699473, Полярная, 3 к1
-
Реабилитационный центр Доктор Магалиф, адрес
+79032685756 +74954682520, Парковая 9-я, 68 к7, 2 этаж
-
Магазин BioTech USA в ТЦ Дудинка, телефон
улица Дудинка, 3, 2 этаж, Рейтинг 12.3.
-
Грузинское кафе Кахури на метро Новые Черёмушки
+79259855922, Профсоюзная улица, 56, ТДЦ «Черемушки», 4 этаж
-
Интернет-магазин греческих продуктов LoveOlive
+74956476888 +79166763108..., 3-я улица Бухвостова, 4, пункт самовывоза
В сентябре мы опять едем в Грецию (Пелопоннес, Толо). Отзыв об июньской смене от Ольги Братовой. Это прекрасное место очаровало нас и всех участников лагеря. «Толо — это рыбацкий поселок. Да, там уже построили много отелей, апартаментов, трактиров и кофейн, но все равно каждый вечер рыбаки на своих лодках уходят в море за рыбой и кальмарами. Я в Толо провела один месяц с семейным лагерем клуба «Большая Черепаха». Мне очень понравилось это место — очень чистое море, свободные пляжи, возможность покупать фрукты, овощи и сыры. При желании можно сесть на рейсовый автобус и поехать в Нафплион на прогулку — совсем не обязательно заказывать трансфер или брать такси. Море идеально подходит для детей — песчаный пляж, пологий песчаный вход — маленькие детки бегают и играют в воде, старшие могут кувыркаться и нырять неподалеку. Отдельно стоит отметить апарт-отель Алония. Главное преимущество — отель находиться на холме — можно пить кофе и любоваться морем, горами и облаками. И это отличный отдых, когда можно отвлечься от забот и любоваться прекрасными видами. При этом до пляжа от отеля всего 3—5 минут. Отель чистый, номера уютные с хорошей кухней. Хозяева привозили нам из садов апельсины ящиками! На отдыхе я не очень люблю когда кормят в отеле и еда включена в стоимость. В такой еде всегда много углеводов (картошка, макароны, рис) и мало фруктов. Никто арбуз на ужин не предложит, а раз уже оплачено, то от ужина отказаться в два раза сложнее. В Толо легко питаться самостоятельно — много магазинов и продуктовых лавок. На завтрак я варила детям и себе овсянку и гречку (из Москвы взяли), дополняли клубникой и греческим йогуртом. На обед — греческий салат, сыр, вино. Детям еще булгур, рис, макароны или суп овощной, кукурузу варили. На ужин часто ели рыбу, йогурт, морепродукты или чего еще душа пожелает. И конечно много фруктов — черешня, персики, абрикосы, арбузы и дыни. Если не охота возиться с едой, то можно и в трактир сходить =) Всем рекомендую отдых в Толо!»
Отчет из солнечного Чирали от Бюркле Натальи.
«13 октября, вторник.
Проснувшись, потянувшись и позавтракав, мы отправились навстречу новому дню и новым приключениям.
У горы Муса-даг
мы прошли сквозь скалистую арку,
оказались в других временах, увидали пиратскую шайку.
Посмотрела мама Наташа по сторонам и не нашла своего сыночка. Лукас Себастиан превратился в Луция Счастливого, римского государственного деятеля и военачальника. Посоветовавшись со своим другом Иваном — Италом, царем-просветителем, царем Энотров, повелел Луций своим великим полководцам Михаилу — Мнесфею и Валере — Вирбию собрать искусных воинов и освободить этот край.
И победили они киликийских пиратов, а их главаря ЗЕНИцеТиса отправили в наше время тренировать один футбольный клуб.
В цветущем и свободном крае по обе стороны реки Гексу Ян построил много храмов. Лина и Маша украсили росписью их стены. Агата выложила мозаичные полы. Два брата-акробата выступали в построенном для них театре. А Соня, Тая и Ева пели песни, поэтому у всех жителей всегда было отличное настроение. Тем более что их головы короновали лавровые венки победителей. И городу они дали славное имя — Олимпос.
И вот мы снова прошли через арку, и наши герои снова стали малышами, которые, навоевавшись, сладко сопели на руках у своих мам.
А вечером мы предались воспоминаниям и посмотрели сказку о золотом веке расцвета нашего города. Были там и гладиаторы, и император с императрицей, и мальчик, и ликующий народ!»
Есть возможность присоединиться к нашему лагерю на вторую неделю.
Запись по ссылке
Всего четыре дня осталось до встречи со всеми любимым Финдусом!
А все потому, что уже в эту субботу состоится детский спектакль «История о том, как Финдус потерялся, когда был маленьким».
Финдус обожает попадать в неприятности, но смекалка и хитроумные изобретения Петсона всегда выручают друзей из любой ситуации. В Истории о том, как Финдус потерялся, когда был маленький, мы узнаем, как в доме одинокого фермера появился котенок Финдус, откуда взялось его имя и что с ним случилось потом. А еще в этой сказке найдется место десяти курам, которые живут в курятнике Петсона, двум мюклам и одному барсуку. И, конечно, удивительным приключениям со счастливым концом!
Дата и время: 12 декабря в 18.00, вход по билетам.
Место: ул. Вавилова, д.65а.
Как приобрести билет Стоимость: по предоплате 1800р. (взр + реб).
при оплате на месте 2000р. (взр + реб).
БАБЬИ КАШИ это астрономическая дата, поэтому сей праздник отмечают сразу вслед за Рождеством Хорса, т.е. 26 декабря. В христианской традиции, где не соблюдается астрономическое естество, праздник отмечается по новому стилю 8 января, т.е. после Рождества Христова и именуется как Собор Пресвятой Богородицы.
Бабьи каши справляются три дня. В первый день чествуют повитух-родильниц, повивальных бабок, которые в весях и градах принимали ранее роды, во второй день Рода Небесного и Родителей; в третий Рожаниц — Богородицу Ладу и Богородицу Морену.
Ранее в этот день женщины, родившие детей в данном году, и повивальные бабки собирались на капищах (а позже и в церквях) и приносили дары Роду и Рожаницам. После принесения треб, роженицы приглашали повитух к себе в гости, одаривали деньгами и угощали специально приготовленной в этот день кашей. Это ритуальное угощение, изготавливаемое повсеместно у русских, и дало название празднику «бабьи каши». Этот обычай в 1590 г. был осуждён митрополитом киевским Михаилом и запрещён аки языческое требище.
В отличие от обычной «бабкина каша» была богатой, то есть скоромной: сытной и очень вкусной. По крайней мере, для нее не скупились на такие добавки, как молоко, сливки, масло, яйца. Готовую кашу украшали маком, ягодами, орехами, половинками яиц, запекали в ней курицу или петушка в зависимости от того, родилась в семье девочка или мальчик.
Выраженное уважительное отношение к повивальным бабкам, основывалось на народных представлениях о том, что между повитухами и детьми, которых они приняли, на всю жизнь устанавливались духовно-родственные отношения. С одной стороны, повивальная бабка несла ответственность за повитого ею ребенка, с другой, — занимала почетное место в ряду родственников этого ребенка в обрядах, относящихся к важнейшим событиям его жизни: во время крестин, свадьбы, проводов в армию (у мальчиков) и т.д.
Бабка повивальная в деревне всем родня дальняя, ибо ни одни родины не обходились без повитухи. Но далеко не любой женщине доверялась сложная и ответственная задача принятия родов. Во-первых, она должна была быть немолодой, т.е. исчерпавшей детородный возраст. Повитьё даже и называлось бабканьем. Во-вторых, повитухой могла быть только та, что сама рожала детей, и ни в коем случае к повивальному искусству не допускалась девственница. Она обязательно должна была быть с руками, т.е. ловкой и знающей. При первых схватках роженицы растапливала баньку, чтобы облегчить её муки, окуривала берёзовой лучиной, травами полыни и бессмертника, читала добрые молитвы, поддерживала ласковыми словами.
Надо отметить также, что к родовспоможению привлекались женщины, не запятнавшие свою честь супружеской изменой или сварливым либо вздорным характером. Считалось, что иначе можно нанести вред как здоровью, так и судьбе новорожденного. По этой же причине запрещалось принимать помощь в родах от черноглазых бабок.
О богом данном даре повитухам — родимице-родильнице пособлять — в народе было сложено немало пословиц и поговорок. Говорили, например: У каждой бабки свои ухватки, Погоди, не роди, а за бабкой сходи, Бабка придет, всякому делу подсобит, Бог с милостью, а бабка с руками.
В ряде общин повитух не приглашали к себе, а сами хаживали к бабкам «на каши». Приходили родители детей, которых они принимали во время родов. Отдельно приходили будущие мамы и молодые девушки и в этом случае мужчины на праздник не допускались. Бабкам приносили свежеиспеченные пироги, медовуху или домашнее пиво и наливки, сало или мясо на щи и муку для блинов. Такие подарки символизировали достаток и должны были призвать в дом повитухи богатство. Помимо продуктов повитухе дарили кусок холста или полотенце, чтобы дорога у принимаемых ею детей была легкой (роды легко прошли).
Посещение и совместная еда с повивальными бабками иногда проходила с вечера до белого света. За столом все веселились, шутили, а разговоры почти всегда были исполнены сексуальным подтекстом. Сама повивальная бабка иногда проводила ритуалы, которые должны помочь женщинам иметь больше детей или предупредить низкорослость ребенка, например, бабка поднимала горшок с кашей, приговаривая: Расти высоко-высоко.
По сложившейся традиции один из горшков с кашей разбивали на счастье, а затем уже начинали потчевать каждого приходящего на огонек, да, не абы как, а непременно с закавыкой. Например, отца недавно родившегося младенца кормили кашей с потехою, в которой был намешан хрен, перец, горчица или положено соли сверх всякой меры. Считалось, что таким образом он хоть в какой-то степени разделит со своей женой мучения, испытанные ею при родах. Молодую мать одаривали грецкими орехами, чтобы прибывало молоко. А ребятишек угощали кашами сладкими, рассчитывая на их благосклонность к новорожденному. Кроме того, каждому из них, чтобы был речист, боек и за словом в карман не лез, горстями выдавали сладкие орешки, и сушеный горох. Перекатывая это лакомство во рту, дети переставали картавить, шепелявить, а кроме того, избавлялись от порока, который в народе называли кашей во рту.
А еще по бабкиным кашам на судьбу гадали. Если во время приготовления вылезала она из горшка в сторону печи рассчитывали на счастливый, благодатный год, в противном случае к неприятностям готовились. Которые, впрочем, можно было избежать, если несчастливую кашу вместе с горшком утопить в проруби.
В Болгарии сохранился интересный обычай на «Бабин-день»: Рано утром к повитухе идут женщины, чьи дети в возрасте от 1 до 3 лет. Там во дворе, под фруктовым деревом проводится ритуал умывания рук. Молодые женщины, которые захватили с собой из дому ведерко с чистой водой, мыло и новое полотенце, поливают повивальной бабке на руки, а потом подают ей полотенце, которое та принимает в дар (ещё в дар повивальной бабке приносится одежда, полотно всё это кладут ей на правое плечо). При этом ритуале старуха старается поднять как можно больше брызг с наговором, чтобы ребёнок женщины бегал и прыгал в крепком здоровье. Со своей стороны повитуха тоже дарит матерям детские носочки и рубашечки, а если с матерью пришёл и ребёночек, то она завязывает ему на руку монетку или фигурку лошадки сплетенными нитками (красной и белой).
В этот день матери проводят особый домашний обряд — обсыпают своих детей зерном — «на долгий век, на счастье, на благополучие». А в доме где имеется младенец, в этот день в полдень ребёнка поднимают выше своей головы и заговаривают его: «Свят, свят, свят, а нашему младенчику лад и клад. Еще тебе подрасти, алым маком расцвести. Как Солнце силу набирает — твоё здоровье прибывает! Слава Роду! Слава Ладе! Ты расти на радость маме!»
В самом разгаре колядочное рождественское время и в каждую дверь стучаться шумные ватаги ребятишек: Подайте коровку, маслену головку, на поду печену, коровку золочену!. И в ребячий короб от всякого дома выносили и большухи, и девицы-невесты обрядовое печенье, которое по своему обличью сродни скотинке. А ребятишки подзадоривали: Ты, хозяюшка, подай! Ты, отрадушка, подай! Подавай не ломай! Отломишь немножко будет Ермошка. Отломишь горбушку будет Андрюшка. А подашь середину быть свадьбе!.
И так ребячий короб тяжелел. А затем всем ребячьим миром славильщики бежали к чьей-то протопленной баньке, делили между собой поровну и сыти, и сладости.
Это было радостное время игр, да забав. Дети узнавали друг друга и по-детски были счастливы, запоминая это зимнее чудесное время.
Согласно поверьям, с этого дня начинает беситься навья сила, ибо с рождением Хорса день побеждает ночь и сокращается время Тьмы. Поэтому крестьяне, желая оградить себя от происков нечистой силы, переодевались ранее в нелепые костюмы и с песнями и плясками гуляли по деревне, тем самым показывая злым духам, что их место уже занято.
С сегодняшнего дня начинают следить за погодой: погода 26 декабря определяет погоду на январь месяц, 27 на февраль, 28 на март и так далее.
Приметы дня: если этот день ясный, то будет хороший урожай проса. Каша в печи подрумянится к снегу. Если синички с утра пищат, можно ожидать к ночи мороза. А вот беспрерывный крик ворон и галок сулит снегопады и метели.
источник
ИТОГИ КОНКУРСА!!!
Победителем нашего конкурса становится Анна Гусева, чей комментарий был 8!
Приз — БЕСПЛАТНАЯ ФОТОСЕССИЯ!!
Поздравляем победителя!