Добавить компанию

Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская

Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская: фотоФотографии


Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская: контактыКонтакты


Адрес

125252, Москва, Берёзовой Рощи проезд, 8, 2 этаж
САО, Хорошёвский
метро Полежаевская - 1200 метров

GPS-координаты

55.7878, 37.5197

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 22:00

Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская: отзывыСемейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская: отзывы


  • Юлиана Милько

    Наш центр от всей души поздравляет всех девочек, девушек и женщин с праздником 8 марта!!!
    Милые женщины, добрые, верные!
    С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много в вас ласки, тепла, доброты, — Пусть исполняются ваши мечты!
    Вам открытка ->

  • Vladimir Okulov

    Вот уже в седьмой раз мы собираемся отдохнуть и выступить на международном фестивале в Болгарии. Если Вы хотите провести время в хорошей дружной компании — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    Благоприятный для детей климат, отличная кухня, огромный песочный пляж, лесопарковая зона, множество детских площадок, отличная кампания и многое другое…

  • Vladimir Okulov

    Уважаемые родители!
    Хочу поделиться информацией, которая, надеюсь, будет для кого-то полезна.
    Все чаще я слышу — «мы заболели» и не вижу ребенка неделями, а то и месяцами. И для родителей уже привычно, что дети болеют часто или очень часто, иногда с осложнениями и т.д. На примере своих девчонок (4 и 6 лет) знаю, что может быть совершенно по другому. Мне в этом помогает гомеопат, благодаря которой больше года я не захожу в аптеку и не знаю что такое лекарства. Да и дети бодры и веселы. Удалось избавиться от многих хронических вещей. Да и с чисто психологическими проблемами, оказывается, она тоже помогает. Если вдруг случается какая-нибудь проблема, я всегда могу сразу же это обсудить с врачом, а не записываться на прием через полгода или год.
    Поэтому я рада сообщить вам, что с АПРЕЛЯ месяца по четвергам в нашем клубе будет принимать (классический) гомеопат. Время приемов — с 10.00 до 12.00, с 12.15—14.15, С 14.30—16.30. Стоимость 2700 рублей. Вы можете записаться, ответив мне по электронной почте 5092820@mail.ru.
    И я надеюсь, что детки, которых я всегда с нетерпением жду на занятиях, ВСЕГДА БУДУТ ЗДОРОВЫ!

  • Vladimir Okulov

    Праздники у нас — это весело!

    Мы обожаем праздники, а праздники обожают наш клуб.
    Почему? поинтересуетесь Вы.

    Ну, во-первых, им у нас уютно. Так как наш клуб расположен не где-нибудь, а в самой настоящей Стране Чудес, то он умеет превращаться и в рыцарский замок, и в пиратский корабль, даже может и в Тридесятое царство перенестись.
    Всё по Вашему велению, по Вашему хотению.

    Во-вторых, здесь есть и большой зал с зеркалами, где можно весело играть,
    прыгать и бегать довольно большой компании непоседливых ребят-трулялят,
    есть и комната поменьше, где они, навеселившись, усядутся за сладкий стол. Их можно украсить различными композициями из воздушных шаров.

    А в-третьих, в гости к имениннику может прийти любой его любимый герой, какого он только пожелает, и устроить ТАКОЙ ПРАЗДНИК, который запомниться на всю жизнь!

  • Vladimir Okulov

    Послушный ребёнок миссия выполнима!

    Что делать, если ребёнок по-хорошему не понимает? Как поступать, когда игнорируются просьбы навести порядок, помыть посуду, сделать уроки? Если ребёнок не уважает родительское мнение, ленится и растёт эгоистом, как исправить ситуацию?

    В статье Как воспитать лентяя мы общались на тему насильственного принуждения детей и о негативных последствиях такого воспитания. Но если так поступать нельзя, то как? Хороший вопрос!

    Хочу поделиться с вами точкой зрения на воспитание, целью которой является построение отношений с ребёнком, основанных на согласии, мире, взаимоуважении и любови. Применение рекомендаций из этой статьи устранит огромное количество проблем!

    Ребёнок начнёт проявлять больше уважения, станет прислушиваться к мнению родителей, количество конфликтов пойдёт на спад и в доме воцарится порядок. Перспектива хорошая. И она вполне достижима в условиях самого обычного домашнего быта.

    В этой статье вас ожидает порция тщательно подобранной информации, которую легко усвоить и применить на практике. Информация логически обоснована и вызывает ощущение естественного и гармоничного подхода к воспитанию детей. Именно так, как и должно быть в крепкой и дружной семье.

    Статья состоит из трёх частей. Это первая. Копать в тонкости психики будем глубоко, поэтому приготовьтесь! В моём рукаве специально для вас припрятана парочка-другая фокусов. Так что вдохновляющие озарения гарантированы

    Послушные дети возможно ли это вообще?
    Лучший способ сделать детей хорошими
    это сделать их счастливыми
    Оскар Уайльд

    Знаете ли вы родителей, которые не хотели бы иметь послушных детей? Возможно, они где-то и есть, но я таких не встречал.

    Родительское желание, чтобы их дети были послушными, вполне естественно. Ничего преступного в нём нет. Кто же не хочет, чтобы дети любили, уважали и слушались своих родителей? Мало кто хочет сына-грубияна или дочь-хамку. Да и удовольствие от регулярных скандалов довольно сомнительно.

    Итак, мы хотим воспитать доброго, послушного, жизнерадостного и целеустремлённого ребёнка, который ценит мнение родителей и живёт с ними в согласии. Если ребёнка воспитывать правильно, именно так всё и будет. Во всяком случае, вероятность этого высока.

    Соответственно, если воспитывать неправильно, то потенциальные хорошие черты могут обернуться со знаком минус: ребёнок будет перечить, грубить, язвить, хамить, убегать из дому, закатывать скандалы и истерики. Всё это указывает на дисгармонию в воспитании.

    Формула проста. Неправильное воспитание = Плохой результат. Правильное воспитание = Хороший результат.

    Не бывает дыма без огня. Дети не станут просто так, от нечего делать, перечить и хамить родителям. Им это просто не выгодно. Значит, этому поведению есть причина!

    И сейчас нам предстоит выяснить, какая именно. Не переключайте канал рекламы не будет

    Воспитание под эгидой насилия чума 21 века
    Ругая ребенка, мы хотим сделать из него
    маленькую бесчувственную и управляемую вещь
    Лууле Вильма, «Оставаться или идти»

    Определимся с терминологией. В этой статье я буду использовать слово родитель (отец или мать) и слово ребёнок (сын или дочь). Я специально не указываю пол, чтобы вы чувствовали себя свободно, выбирая пол того или иного персонажа. Просто знайте, что слово «ребёнок», а так же местоимения он и его, означают не только мальчика, но и девочку

    Теперь определимся с термином насилие. Обычно под этим словом подразумевается физическое насилие с причинением боли. Я же буду использовать его в более широком смысле.

    Насилие это любые действия, направленные на подавление воли другого человека. Это лишение свободы выбора, запреты, принуждения, игнорирование желаний и мнений индивидуума.

    Подойдёт такое определение? Надеюсь, что да.

    Итак, есть эмоциональное насилие, есть физическое, а есть их смесь. Эмоциональное насилие это психологическое давление словами и поступками: запугивания, шантаж, брань, крики, суровый взгляд, взывание к чувству вины и стыда. Физическое насилие это то же самое, но с причинением телесной боли: ремень, выкручивание уха, подзатыльник, удар ложкой по лбу и прочее.

    Другими словами, насилие это когда более сильный применяет давление или психологические уловки, чтобы более слабый поступал так, как того хочет более сильный.

    Фундаментом устаревшей модели воспитания, которая широко распространена на территории постсоветского пространства, является метод кнута, который применяется в качестве лекарства от плохого поведения.

    Основа метода проста. Негативные эмоции, направленные на старших, насильно подавляются через наказания. Мнение ребёнка, идущее вразрез родительскому, либо игнорируется, либо подавляется. Если ребёнок не подчиняется приказам, его также ожидает эмоциональное или физическое насилие.

    Для чего? Чтобы воспитать хорошего человека!

    То есть, человека, который боится отказывать старшим (читайте начальству), боится высказывать личное мнение, идущее вразрез верхам (ты ещё сопляк, чтобы иметь своё мнение!). Человека, который боится принимать решения из-за страха ошибиться (ты сделал плохо!), боится выделяться из толпы (не высовывайся!) и так далее. Иными словами, это воспитание человека, который не осмелится выступить против начальства и власти.

    Говоря ещё проще, это подготовка и воспитание будущего раба.

    Так и есть! На выходе мы получаем исполнительного и послушного раба, который выгоден государству. Добро пожаловать в систему, сынок: воспитание школа институт работа пенсия смерть. И не забывай поступать правильно как мы тебе сказали. Пенсии не хватает? Ничего не поделаешь

    Уважаемые родители, у вас действительно такие планы на будущее ребёнка?

    В общем, неприятнейшая картина получается. Давайте разберёмся, как метод кнута влияет на психику ребёнка. Запаситесь чаем или кофе, сейчас вот-вот начнётся!

    Созревание детского ума
    Воспитание человека начинается с его рождения; он
    ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится.
    Опыт предшествует обучению
    Жан Жак Руссо

    Что делают маленькие дети, когда учатся говорить? Они слушают родителей и стараются повторять незнакомые слова. Верно? Постепенно словарный запас накапливается, мозг развивается и тогда ребёнок начинает заучивать целые фразы и речевые обороты.

    Главный принцип овладения речью это наблюдение и повторение. Ребёнок наблюдает, КАК и ЧТО говорят окружающие, а затем запоминает это, чтобы позже повторить. Тон, громкость и темп речи это КАК, а ЧТО это слова.

    Но навык речи далеко не всё, что нужно ребёнку. В первые годы жизни его ум остро нуждается в новых моделях поведения. Как вести себя в обществе? Что делать в тех или иных ситуациях? Как реагировать на слова людей? Что делать, чтобы получить желаемое? И прочее, прочее, прочее.

    Пока что этими данными ум не располагает. Их нужно откуда-то получить.

    А кто имеет самый высокий авторитет для трёхлетнего ребёнка? Конечно же, его родители. Сейчас они единственные самые близкие люди в этом огромном и незнакомом мире. Они заботятся, кормят и одевают. Бывают исключения, но сейчас не о них. Возьмём классическую семью.

    Итак, родители имеют большой авторитет для ребёнка. Именно они являются самым первым и самым главным примером для подражания. Манеру говорить, жесты и реакции ребёнок старается копировать у родителей.

    Догадываетесь, к чему я веду?

    В то время, как родители воспитывают насилием и словами, объясняя, как надо себя вести, 72% словесной информации маленький ребёнок не усваивает. Зато он прекрасно усваивает другую информацию поведение родителей. Ребёнок запоминает громкость голоса, тембр, интонацию, жесты и так далее.

    Ребёнок всё это внимательно наблюдает, чтобы потом воспроизвести ту же интонацию, позу, громкость голоса, жесты и слова. Помните первый главный принцип обучения: наблюдать запоминать повторять?

    Я называю этот принцип правилом зеркала. Скорее всего, вы уже знаете о нём: иногда в поведении других можно заметить и своё собственное поведение

    За отражение поведения окружающих отвечают зеркальные нейроны. Они есть у приматов, птиц и людей. Логика зеркальных нейронов ребёнка следующая: если родители так поступают, значит и мне можно поступать так же, значит так принято поступать в этом обществе.

    Делай, как я говорю, а не как я делаю!
    Детям нужны не поучения, а примеры
    Жозеф Жубер

    Какому поведению родители учат своих детей? Ой, самому разному

    Ребёнок наблюдает, как реагирует отец, когда мать просит что-то принести. Запоминает, с какими чувствами родители делают уборку в доме или ходят на работу. Говорят ли они спасибо друг другу? Обнимаются ли они? Проявляет ли мать уважение к отцу, а отец к матери?

    Свежий ум ребёнка впитывает поведение родителей, как промокашка чернила. Но далеко не всё родительское поведение ребёнок будет повторять. Ребёнок сам по себе является уникальной личностью со своим неповторимым характером. Поэтому двое детей в одной семье возьмут разные шаблоны у взрослых, поскольку каждый воспринимает мир через свою уникальную призму.

    В контексте всего этого, давайте рассмотрим методику воспитания кнутом.

    Когда ребёнок не слушается, то есть делает что-то вразрез родительскому желанию, то принято наказывать. Зачем? Чтобы запомнил урок и больше так не поступал. Ребёнка сперва ругают, а потом наказывают. Или сперва наказывают, а потом ругают. Тут вариантов масса

    Что происходит в этот момент? Ребёнок наблюдает, как поступают родители (авторитеты). Зеркальные нейроны фотографируют поведенческую информацию и откладывают её в память. Представьте, будто мозг малыша размышляет в этот момент: Ага. Понял. Если ты не согласен с чьим-то мнением, значит нужно кричать и угрожать. Так делают мои родители, значит так правильно. Усвоил

    Проходит некоторое время. Несколько дней, если хотите. Возникает ситуация, когда ребёнок не согласен с мнением родителей. Его ум сразу вспоминает, как они делали, когда были не согласны с его мнением. Они возмущались и ругались. И тогда ребёнок начинает возмущаться, кричать и топать ногами. Ведь так принято поступать в этом мире?

    Нет. Не так! считают в этот момент его родители.

    Ничего себе! Ребёнок кричит на них! Этого нельзя допускать. Это непослушание. Придётся наказать за это. И тогда всё по новой повторяется: брань, крики, шлепки по заднице и так далее. Ребёнок ещё раз убеждается, что если ты с кем-то не согласен, значит нужно громко ругаться и бить.

    Он понимает это так: чтобы отстаивать своё мнение и свои желания, нужно подавлять других людей.

    Жаль, только, родители оказались сильнее. Я был против и, как положено, начал на них кричать и возмущаться, но они перекричали меня. Они старше и сильнее. Теперь мне обидно и больно. С моим мнением не считаются. Это несправедливо. Но я вырасту и стану сильнее!

    Итак, желания и поступки ребёнка, которые не нравятся родителям, необходимо насильно подавлять. Не так ли? Не это ли называется правильным воспитанием?

    Вам скажут НЕТ во многих развитых странах. Например, в США, Японии, Италии, Англии, Испании, Португалии, Ирландии и многих других. Их психологи давно уже поняли, насколько мощно насилие травмирует ребёнка. И лишь одни мы до сих пор используем варварские воспитательные подходы, которые лет уже 200 как безнадёжно устарели.

    Можно невооружённым глазом увидеть разницу: насколько закомплексованные и злые люди у нас и насколько раскрепощённые и приветливые в странах, не применяющих насилие над детьми. Подумайте об этом.

    У кошки родятся котята, у мышки родятся мышата
    Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз
    ещё вернётся м/ф Крошка енот

    Из наблюдения, которое показывает нам, как дети копируют родительское поведение, можно вынести несколько правил. Ими легко руководствоваться, чтобы определить, чему мы учим детей, когда поступаем так или иначе.

    Вот эти правила:

    Неуважение порождает неуважение в ответ, уважение порождает ответное уважение;
    Насилие порождает насилие в ответ, доброжелательность порождает мир;
    Эгоизм порождает эгоизм. Внимательность к другому обернётся внимательностью в ответ;
    Если не слушать мнение детей, они учатся не слышать ваше мнение;
    Принуждения порождают несвободу. Невольник убежит на свободу при первой же возможности.
    Формула простая. Поведение А учит ребёнка поведению А, а поведение Б учит поведению Б. Неуважение мнения и желаний ребёнка (эгоизм), учит его неуважению к родителям и другим людям (эгоизму). Воспитательное насилие учит насилию над другими детьми (не согласен получи по голове). Принуждения учат ребёнка насильно принуждать других.

    В следующих частях этой статьи мы довольно глубоко нырнём во все эти темы. А сейчас ещё немного теории про человеческий мозг, прежде чем мы начнём изучать конкретные жизненные ситуации.

    Немного занудства для понимания психологии поведения
    Разбирая общепринятые подходы воспитания, мы будем опираться на один из базовых законов психики на модель триединого ума. Модель гласит: внутри человеческого мозга параллельно работают три ума. То есть, мозг состоит из трёх основных разделов:

    Р-комплекс [рептильный ум] самый эволюционно-древний участок мозга. Отвечает за выживание тела в окружающей среде: за инстинкты, за интуицию, за работу иммунной системы и рефлексы. Регулирует внутренние процессы тела, такие как: теплообмен, дыхание, пищеварение, выработку адреналина и так далее.
    Лимбическая система [ум млекопитающих] объединяет людей в группы, семьи, кланы, коллективы. Отвечает за эмоции, влияя ими на наше поведение и слова. Предсказывает будущее, основываясь на эмоциональном опыте прошлого.
    Неокортекс [новая кора] сознание. Неокортекс формирует все наши мысли. Здесь хранятся наши убеждения и стереотипы. Неокортекс строит планы на будущее, рассуждает о жизни, читает книги и, конечно же, занимается творчеством. Располагается на правом и левом полушарии мозга.

    Каждый ум это сложный нейронный компьютер, состоящий из нескольких блоков (отделов головного мозга). Нейрокомпьютеры работают быстро и параллельно, обмениваясь друг с другом информацией по нейронным сетям.

    Вся информация, собранная телом из внутреннего и окружающего мира поступает в р-комплекс (рептильный ум). Этот ум делает быстрый анализ данных и, в случае необходимости, запускает в действие какой-либо инстинкт.

    Это может быть один из инстинктов выживания: напасть, убежать, замереть, спрятаться, закрыться. Это может быть один из бытовых рефлексов: желание чихнуть, почесаться, сходить в туалет, попить воды, поесть и прочее.

    Далее, р-комплекс пережёвывает полученную информацию и передаёт её в лимбическую систему (ум млекопитающих). Это тот самый ум, который отвечает за управление нашим поведением посредством включения и выключения эмоций.

    Вот несколько животных эмоций: страх, паника, гнев, злость, безысходность. Вот более высокоуровневые эмоции: любопытство, обида, вдохновение, скука, радость, влюблённость.

    Среагировав эмоциями на полученную информацию, ум млекопитающих передаёт её в наше сознание в неокортекс. И только тогда мы осознаём информацию, которую уже обработали предыдущие нейронные компьютеры. Теперь в голове возникают словесные мысли по поводу того, что сейчас произошло.

    Мысль это последний этап осознания полученного опыта. Сперва включается инстинкт. Он вызывает эмоцию. Эмоция вызывает мысли и действия. Мысли порождают убеждения и жизненные правила.

    Мысли в гораздо меньшей степени влияют на эмоции, чем эмоции на мысли. 95% от всего времени бодрствования наши эмоции обуславливают наши мысли: в апатии мы думаем о том, как всё плохо, а в радости думаем о том, как всё хорошо. И лишь 5% это моменты, когда мы сознательно влияем на свои эмоции, например, при помощи визуализации.

    Если говорить о детях, то, в первую очередь, у них возникает эмоция, затем действие и лишь потом мысль об этом. Запомните этот важный момент! Сперва эмоция, потом осознание и мысль. В дальнейшем это знание поможет нам прояснить разрушительные последствия общепринятого воспитания.

    Эмоции управляют поведением, а не заученные правила
    Любая собака, не что иное, как передатчик эмоций
    на языке, который люди без труда понимают
    Энн Прегозин

    Предположим, что у собак нет мыслей. Почему предположим? Потому что, мы не можем знать этого наверняка. В любом случае, человеческих мыслей в словестной форме у собак точно нет.

    Но кто станет спорить, что у собак нет эмоций?

    Не нужно быть учёным, чтобы знать собаки очень эмоциональные существа. Мы понимаем эмоции собак, а они понимают наши. Нам не нужно слов, чтобы понят

  • Vladimir Okulov

    Музыкально-развивающие занятия для самых маленьких
    Мой малыш
    (от 3-х месяцев до 4-х лет)
    В основу занятий легла удивительная и очень эффективная методика, созданная замечательным педагогом и музыкантом Л.В.Виноградовым (данная программа входит в систему развивающего обучения Эльконина-Давыдова). Эта уникальная система воспитания и обучения детей музыке является синтезом музыкально-педагогических систем выдающихся музыкантов-педагогов разных стран: Золтана Кодая и Б.Бартока в Венгрии, Карла Орфа в Австрии, Жака Далькроза в Швейцарии, Пьера ван Хауве в Голландии.

    Музыка в этой системе представлена скорее не как цель, а как средство развития у ребёнка не только музыкальных, но, главным образом, общих способностей.

    В процессе занятий у детей развивается:

    — мышление,

    — логика,

    — мелкая моторика,

    — координация движений,

    — навыки речи и общения.

    Дети учатся быть:

    — ловкими,

    — внимательными,

    — организованными.

    Разучивание песен, игра на музыкальных инструментах, элементы хореографии помогают сформировать строй души ребёнка по законам красоты. А различные игры (пальчиковые, подвижные игры) дают ребёнку колоссальный опыт, связанный с воображением. А чем сильней воображение, тем лучше развито научное мышление. В дальнейшем дети легко осваивают любые школьные предметы. Активная, подвижная форма занятий и частая смена упражнений делают уроки интересными для детей. Занятия помогут родителю и ребёнку лучше узнать друг друга и подарят радость общения.

    Дни занятий:

    Понедельник 14.00—14.45 (от 2-х месяцев до 2-х лет)

    четверг 18.15—19.00 (от 2-х до 4-х лет)
    Ведущая: Елена Козырева

Информация о компанииОписание организации


«Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская» находится в Москве по адресу Берёзовой Рощи проезд, 8, 2 этаж. Заведение находится в районе «Хорошёвский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7878, 37.5197. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Полежаевская»), от которого до «Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская» всего 1200 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Семейный клуб Страна чудес на метро Полежаевская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Пенсионерка пожаловалась на демонов в телефоне из-за странных сообщений

    80-летняя женщина в Великобритании испугалась странного поведения своего мобильного телефона Motorola. На устройство регулярно приходили странные сообщения. Кроме того, каждую ночь на нем включался фонарик. Женщина решила сдать аппарат в магазин и расторгнуть договор об обслуживании.

  • МИД Франции назвал атаку на Кремль странным и загадочным инцидентом

    Атака беспилотников на Кремль является странным и загадочным инцидентом, считает глава МИД Франции Катрин Колонна. «В действительности этот эпизод странен. В нормальной ситуации это слабо понимается. Поэтому я не пойду дальше заявлений о том, что это странно или загадочно», — сказала она.

  • Вратарь клуба КХЛ рассказал о пользе йоги

    Голкипер клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Салават Юлаев» Александр Самонов рассказал о пользе йоги в тренировочном процессе. «Йога сильно помогает. «Есть упражнения, которые укрепляют корпус, также улучшается координация, раскрываются тазобедренные суставы», — отметил вратарь.