+74959713828, Дежнёва проезд, 29 к1, 1 этаж
Сервис по передержке питомцев в домашних условиях Divemby на проспекте Академика Сахарова
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Красносельский
метро Красные ворота - 500 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Сервис по передержке питомцев в домашних условиях Divemby на проспекте Академика Сахарова: отзывы
Описание организации
«Сервис по передержке питомцев в домашних условиях Divemby на проспекте Академика Сахарова» находится в Москве по адресу проспект Академика Сахарова, 35. Заведение находится в районе «Красносельский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7726, 37.6470. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Красные ворота»), от которого до «Сервис по передержке питомцев в домашних условиях Divemby на проспекте Академика Сахарова» всего 500 метров. Заведение оценили 5 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 4.2. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервис по передержке питомцев в домашних условиях Divemby на проспекте Академика Сахарова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Врач-терапевт и телеведущая Елена Малышева и ее соведущие, кардиолог Герман Гандельман и офтальмолог Михаил Коновалов в эфире программы «Жить здорово!» на Первом канале раскрыли россиянам неожиданную пользу жизни с питомцами. Домашние питомцы снижают риск сердечно-сосудистых болезней на 20 процентов, рассказали врачи. На портале mos.ru появился новый суперсервис «Мой питомец» для владельцев домашних животных. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. С помощью сервиса можно узнать результаты исследований в государственных ветеринарных клиниках, сведения о вакцинациях и посещениях специалистов. Роскомнадзор ограничил на территории России доступ к сайту Greenpeace International. Соответствующая информация содержится в универсальном сервисе регулятора для проверки блокировок сайтов и страниц в сети. На странице сервиса снование для блокировки не приводится.Релевантные новости
Смотрите также
-
Юридическо-консалтинговая компания Resource Consulting
-
Интернет-ретейлер Юлмарт, контакты
+74952874241, Логистическая, 1/9, 1 этаж
-
Технотранс, адрес
+74952218811, Русаковская, 13, 1101 офис; 11 этаж, Рейтинг 10.6.
-
МБ project's, телефон
+79670191562, Беговая улица, 18к2
-
Сеть магазинов профессиональной косметики для волос Палитра на проспекте Мира
+79168869627, Мира проспект, 146
Косметика и расходные материалы для салонов красоты, метро ВДНХ
-
Питомник Из Дома Королёвой в Мытищах
+79031901924 +74993201259..., Москва, Пироговское водохранилище, дер. Болтино, Рейтинг 10.2.
Классная идея сервиса, мы с женой часто уезжаем,и моя жена не очень любит оставлять нашу собаку, моей маме, тем более тут ближе намного получается чем везти собаку через весь город. И теперь мы пользуемся данным приложением)
Оставляла свою Джесси, девочке Дарье, она очень хорошо справилась, я осталась довольна, учень удобно, так как раньше оставляла маме.
Работа этого сайта ужасна — они дурят людей, не отвечают на вопросы!!! Мой ситтер куда-то пропал и не вышел на связь в последний момент, сервис не отвечает, телефон заблокирован по условиям договора, они должны мне были вернуть 100%, а в итоге не вернули, не подобрали ситтера и в итоге, я потеряла деньги и не нашла своему любимцу сиделку! очень расстроена — не рекомендую!
Новый год прошел замечательно! Оставляла свою кошку Марии, Рози был оказан колоссанльный уход, чистенькая шерсть после окончания передержки, нашла этот сервис через инстаграм! К сожалению был негативный опыт в зоогостинице, думала больше с кошкой на время не расстанусь, но благодаря этой идеи теперь я могу доверить свою кошечку!
Решила воспользоваться сервисом в сентябре! Увидела пост в инстаграме, подумала очередная реклама, но услуга очень актуальная и решила воспользоваться!
Передержка прошла замечательно! Ситтер Валерия регулярно отправляла мне фотографии собачки, рассказывала как он себя ведёт, как чувствует.. Спасибо, буду обращаться еще. А также отдельно хочу поблагодарить сервис. Я ни разу не оставляла свою собаку ни в зоогостиницу ни в питомник, думала и переживала что первый блин будет комом, а нет все понравилось, спасибо!