+79257670069 +74959882256, Ленинский проспект, 32а
Сервис-центр ТКМ мастерская по ремонту телефонов
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Сервис-центр ТКМ мастерская по ремонту телефонов: отзывы
Описание организации
«Сервис-центр ТКМ мастерская по ремонту телефонов» находится в Москве по адресу Ленинградская, 7, 12 павильон; 1 этаж. Заведение находится в районе «Подольск». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.4267, 37.5007. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Сервис-центр ТКМ мастерская по ремонту телефонов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Законопроект об ограничении использования телефонов в школах внесли в Государственную думу. Об этом сообщается на портале системы обеспечения законодательной деятельности. Согласно поправкам, телефонами в школе можно будет пользоваться исключительно в учебных целях или в экстренных ситуациях. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других. Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Сервисная компания Патмаркет
-
Магазин Эко Сладости, контакты
Волгоградский проспект, 84 к1
-
Фитнес-клуб Athletic City, адрес
+79646493929 +79164888498..., Клары Цеткин, 1
-
Магазин одежды Семейный в Климовске, телефон
Ленина, 1а, 2 этаж
-
Ресторан Кинто на Старокалужском шоссе, 64 стр 1
+79654041167 +79670032020, Старокалужское шоссе, 64 ст1, 1 этаж, Рейтинг 15.1.
-
Многопрофильная компания Успешный переезд на метро Сходненская
+74993475099, Досфлота проезд, 4, 242 офис; 2 этаж
Отвратительный центр, ужасное отношение к клиентам!!!!!!
Принесли с мужем в этот.... «сервис-центр ТКМ» свой телефон, абсолютно целый, был сбой в программе, не включался, принял администратор Денис, объявил диагностику 500 р., сказал, что можно уже сегодня до 22.00 забрать. Поехали забирать на следующий день, спрашиваю, что было и что сделали, а так же документы о проделанной работе, ответил, что мастер включил или сам включился, документов нет. Уточняю: почему нет и сам включился или мастер включил!!!! (т.к. с телефоном моим было уже такое горе, и спустя время, включался сам, но в этот раз я запаниковала и отвезла в первый попавшийся центр, о чем впоследствии сильно пожалела). «Мастер включил»: — пробубнил администратор, не выпуская мой телефон из рук и бегая по павильону, судорожно что-то ищя, спрашиваю «что ищите», оказывается боковую кнопку от моего телефона, у меня шок, присела на стульчик, жду, спустя время «аллилуйя» нашел, вставляет кнопку в ячейку и без всякой тени сомнения отдает мне, поворачиваю телефон, кнопка выпадает и катится по полу. ПРЕДЛАГАЮ Я- ПОЧИНИТЬ телефон, т.к. повторяюсь, администратор принял его абсолютно целым, И ПОЛОЖИТЬ КНОПКУ В ПАКЕТИК, как-никак маленькая штучка и в следующий раз может не повезти найти ее так «быстро». Все это время «шеф», к сожалению, только так он представился, с равнодушным видом, молча наблюдает за всем этим.....и в итоге сообщает: ТАК И БЫЛО («гениально»), смотрю на этот театр абсурда и убеждаю в обратном, ладно, кнопочку в пакетик положили, телефончик взяли, сказали приезжайте сегодня до 22.00, будет все готово (видимо самая любимая фраза данного сервиса). Прошу администратора, если что-то изменится позвонить мне, о-да-да, конечно. Подъезжаем в 21.00 нет никого, ждем, нет никого, еще ждем, угадайте?! нет никого. Чувствуем, что ждать, видимо, бесполезно, по закрывающимся рядом расположенным павильонам. Звоним на следующий день, берет трубку «шеф», просим объясниться, но к сожалению, не знаю уже к чьему, «шеф» ничего не знает, не за что не отвечает, администратора нет. Просим к телефону «шефа № 2», кот. хоть за что-то отвечает и который указан на талоне о приеме: ИП Харитонову Инну Михайловну, «шеф № 1» отвечает, что тоже хотел бы ее видеть. т.к. давно не виделись, а вообще..... директор этого «замечательного» сервис-центра «шеф № 3» его сынок, просим телефон сынули, «шеф № 1» отвечает, что придет администратор, перезвонит. Спустя время перезванивает администратор Денис и предлагает уже… внимание: до 21.00 подъехать и забрать готовый телефон, ну и естественно, никаких извинений и объяснений по сложившейся ситуации, как бы я его не «умоляла». Эпилог таков, друзья мои, если вы хотите потратить впустую время, деньги и главное, нервы, вам в этот Сервис-центр ТКМ в ТЦ «Остров сокровищ», т.к. клиенты у них, видимо, не в почете. Или… если у вас такая же, как у меня проблема с телефоном, подождите чуть-чуть, может он просто щекочет вам нервы, он умный включится сам. Или.... отвезите, в проверенный сервисный центр, читайте читайте отзывы и пишите пишите их, ПОЖАЛУЙСТА.
Спасибо за внимание, Анна, морально и материально пострадавшая, от сервис-центр ТКМ