+74991680280 +74991620087, Зельев переулок, 3а
Сервисная компания ModMac
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сервисная компания ModMac: отзывы
Описание организации
«Сервисная компания ModMac» находится в Москве по адресу Мясницкая, 10 ст1, 5 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Басманный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7603, 37.6318. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Лубянка»), от которого до «Сервисная компания ModMac» всего 400 метров. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисная компания ModMac адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники. На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Гимназия № 1799 с дошкольным отделением Экополис в Зельевом переулке
-
Интернет-магазин Mr.Best, контакты
Лобачика, 14 ст1Б
-
Магазин одежды Massimo Dutti на метро Медведково, адрес
+74952584955, Московская область, Мытищинский район, Мытищи, улица...
-
Магазин цветов на проспекте Победы, 18 в Люберцах, телефон
+79263001319, Победы проспект, 18
-
Интернет-магазин 300 Ватт
+74956401306 +74957287840..., Московская область, Москва
-
Галерея моды ВДВ
+74991802357, Менжинского, 23 к1
24.04.2018 г. передал в Сервисный центр ModMac (ИП Быковский Данила Дмитриевич) по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая дом 10, офис 5 свой планшет Ipad Air 2 для замены аккумулятора. Ранее неоднократно к ним обращался, за мелким ремонтом, поэтому пошёл к ним. Планшет на момент передачи в Сервис был полностью в рабочем состоянии без внешних дефектов. Специалист Сервиса пытался меня развести, что алюминевый корпус имеет деформацию, но доказать этого так и не смог. Вечером 24.04.2018 г. мне был Специалистом Сервиса возвращён Планшет с замененным аккумулятором, с фразой — «Пользуйтесь на здоровье», так как раньше с ними проблем не было я забрал Планшет без проверки. Однако дома я установил полную неработоспособность Планшета. Неработоспособность Планшета отразилась в следующем: не работал акселерометр, были сбои в работе модуля WiFi, не работал дисплей, который не реагировал на прикосновения и покрывался полосами. Путём прошивки Планшета на новое официальное программное обеспечение мне удалось восстановить работоспособность акселерометра и модуля WiFi на Планшете, дисплей Планшета остался неработоспособным. На следующий день я сдал обратно Планшет в Сервис с требованием устранить допущенные недостатки при замене аккумулятора. 26.04.2018 г. мне поступил звонок из Сервиса с предложением платной замены дисплея Планшета, с определением общей сумму на замену дисплея в 17 000 рублей, так как мастер Сервиса при замене аккумулятора, повредил первично установленный в Планшете дисплей. На данное предложение я ответил отказом. Потом перезвонили из Сервиса и снизили цену до 12 000 рублей, предложив установить слегка коцанный б/у дисплей. Также послал их на… Написал им претензию с требованием устранения неисправностей за счёт Сервиса, теперь жду ответа. Никому не пожелаю к ним обращаться. Сервис превратился в сборище вымогателей и дилетантов.
Обращался в данный сервис с ремонтом телефона Sony по гарантии (отклеился дисплей, пропадала вибрация и плохо закрывалась заглушка). Ремонтировали 2 раза, оба максимальное время по срокам. В итоге я получил телефон с некачественно приклеенным дисплеем, некачественно приклеенной задней крышкой, тихим и хрипящим динамиком, без пластикового держателя сим-карты. Хотя при сдаче проблем с динамиком не было. При небольшом нажатии в область верхнего динамика треснул экран! Возникает вопрос в оригинальности установленного дисплея..
Подумайте, прежде чем обращаться в этот сервис.
08 августа 2016 года сдал свой MacBook Air в Modmac.
Приехал курьер (какой-то студент без опознавательных знаков) выдал акт приема в ремонт (какую-то жеванную бумажку, распечатанную на мертвом принтере обрезанную так что нет половины печати и без подписи). В общем все как у всех «серых» сервис-центров. «Ну я же по рекомендации» подумал я в тот момент про себя
За 21 дней диагностики! Только вдумайтесь! Мне из этой конторы не позвонили ни разу. Звонил им только я сам и напоминал про свой заказ. Я так понимаю это позиция Modmac. Тебе надо ты и звони) Каких только отговорок я не услышал (от «бегу к мастеру узнаю и перезвоню до просто «ждем запчасти») Естественно никто не перезванивал.
Самое интересное произошло на 28 августа в воскресенье утром поступил наконец то первый звонок от Modmac. Молодой человек сообщил что мастер так и не смог понять в чем причина поломки (Макбук зависает после не продолжительной работы и пропадает изображение) и либо я заплачу 30000руб за замену «материнской платы» целиком, либо мастер будет время от времени ковырять мой ноутбук и может быть когда-нибудь найдет как излечить. Вечером того же дня тот же молодой человек уже точно заверил меня что заплатить 30К за новую «мать» для меня будет лучший выход (если я хочу увидеть свой Мак живым). Однако 29 августа поступает звонок от Modmac другой голос говорит, что мастер накинул какой-то шлейф и все заработало стоить ремонт будет 11700 рублей со скидкой. Вот это поворот!!!
Я согласился с ценой (есть гарантия 90 дней) и голос сказал что будет готово во вторник.
Внимание!!! Сегодня уже суббота 3 сентября 2016 и ни единого звонка.
Выводы делать Вам. Я свои сделал
Отдала в ремонт залитый ноутбук. По итогам двух месяцев ремонта — минус 50 тыс.р и неисправная клавиатура. Персонал хамоватый. Никогда больше.
Отвратительный и хамский сервис. Ставят дешёвые и дефектные запчасти, не предупреждая. Пропускают дефекты при диагностике, забывают подключить что-то при сборке.Возврата денег и гарантии по факту нет.