+74993464121 +78002500870..., Волгоградский проспект, 32 ст5
Сервисная компания ZT Mobile Electronics
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сервисная компания ZT Mobile Electronics: отзывы
Описание организации
«Сервисная компания ZT Mobile Electronics» находится в Москве по адресу Варшавское шоссе, 33, 2 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Донской». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6920, 37.6230. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Нагатинская»), от которого до «Сервисная компания ZT Mobile Electronics» всего 1100 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисная компания ZT Mobile Electronics адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Перед тем, как покинуть дачу до весны, в первую очередь нужно слить всю воду из бочек, кранов и труб и просушить их. Советы по этому вопросу россиянам дали директор по развитию сервисной компании «Мой гектар» Олег Киреев и член правления Ассоциации деревянного домостроения Вера Вавилова, пишет «Российская газета». Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники. Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Владпромбанк на Волгоградском проспекте
-
Салон красоты Эстетик на улице Вавилова, контакты
+79260545612, улица Вавилова, 81к1
-
Издательский дом Грифон на метро Беговая, адрес
+74997404562, Хорошёвское шоссе, 38 ст2
-
Евродизайн на метро Марксистская, телефон
+79104537261, Таганская, 3, цокольный этаж; ТОЦ Таганский Пассаж
-
Магазин колбасных изделий Вегус на метро Первомайская
Измайловский бульвар, 58
-
Продуктовый магазин в Крюково
Москва, 15-й микрорайон, к1546
Был разбит дисплей. Сначала неделю делали телефон. Когда отдали его, оказалось, что теперь не работает сенсор, а так же перестал работать слот для симки. Позвонил мастеру. Тот взял телефон ещё раз. Месяц пытался разобраться что с ним случилось. Когда начала ругаться с ним, он сказал, что делает так медленно специально, ибо обиделся…
Моральные принципы мастеров или сервиса не этичный подход к выполнению работы, все ремонты и тем более по гарантии выполняется по условиям в которых клиент соглашается со всем при осмотре после ремонта и/или после гарантийного ремонта.
Таких ремонтов, как выше описан не выполняем.
Ремонтировала телефон Nexus 5 (замена экрана). Сказали, что у них все запчасти заводские с гарантией 90 дней. Сразу после замены не открывался слот для сим-карты, видно было, что новая рамка немного не совпадает со слотом и мешает ему открыться, а через 3 дня экран лопнул то ли от холода, то ли от неправильной установки. Мы тут же попытались приехать, заменить по гарантии, но мастера начали нас динамить, писали, что «закрылись раньше», «сегодня не работаем», «приезжайте завтра в 10 утра завтра» и т.д. — мы таким образом не могли из поймать больше недели. А потом они заявили, что случай не гарантийный, но еще за 6000 р. они установят новую рамку. Разводчики чистой воды, в общем.
Любые вопросы решаем по мере их наступления, все проблемы проверяются на месте и решаются сразу, в момент ремонта или после ремонта, если таковая проблема была связана с нашими услугами, чего не бывает.
После замены дисплея на HTC One Mini 2: дисплей начал вываливаться из корпуса, мастер не смог подключить камеру, объяснив это тем, что «я же не знаю, она у вас до ремонта работала или не работала», хотя она работала. В другом сервисном центре за подклейку отваливающегося дисплея и ремонт камеры, которую сломал мастер, взяли еще столько же, сколько здесь стоила замена дисплея.
Не то чтобы в этой компании отказались ликвидировать последствия своего «ремонта», но как-то не захотелось идти туда, где единственный мастер не обладает достаточной компетенцией,чтобы собрать обратно то, что разобрал