Добавить компанию

Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская

Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская: контактыКонтакты


Адрес

125040, Москва, Барклая, 8, 410 офис; 4 этаж
ЗАО, Филёвский парк
метро Багратионовская - 400 метров

GPS-координаты

55.7415, 37.5018

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская: отзывыСервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская» находится в Москве по адресу Барклая, 8, 410 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Филёвский парк». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7415, 37.5018. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Багратионовская»), от которого до «Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр 1КликМастер на метро Багратионовская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

      В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.