Добавить компанию

Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки

Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.6591, 37.5654

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 22:00

Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки: отзывыСервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки» находится в Москве по адресу Каховка, 24. Заведение находится в районе «Черёмушки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6591, 37.5654. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Новые Черёмушки»), от которого до «Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Актив Сервис на метро Новые Черёмушки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Deutsche Bank приготовился к конфискации активов в России

      Активы Deutsche Bank (DB) в России могут быть конфискованы, если суд удовлетворит совместный иск «Русхимальянса» — совместного предприятия «Газпрома» и «Русгаздобычи». Исходя из текущих реалий, банк готов к такому развитию событий и зарезервировал 258 миллионов евро и «соответствующий актив по возмещению ущерба».

    • ЦБ раскрыл подробности обмена замороженными активами

      В России разработали механизм по возвращению замороженных за рубежом активов. Соответствующий план по разблокировке подготовили в правительстве и Центробанке. Они предложили обменивать активы россиян на средства зарубежных инвесторов. В первую очередь под разморозку попадут активы рядовых граждан.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.