Добавить компанию

Сервисный центр Delanko на метро Китай-город

Сервисный центр Delanko на метро Китай-город: контактыКонтакты


Адрес

101000, Москва, Маросейка, 4/2 ст1, 2 этаж
ЦАО, Басманный
метро Китай-город - 300 метров

GPS-координаты

55.7575, 37.6337

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:30—19:30

Сервисный центр Delanko на метро Китай-город: отзывыСервисный центр Delanko на метро Китай-город: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Delanko на метро Китай-город» находится в Москве по адресу Маросейка, 4/2 ст1, 2 этаж. Заведение находится в районе «Басманный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7575, 37.6337. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Китай-город»), от которого до «Сервисный центр Delanko на метро Китай-город» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Delanko на метро Китай-город адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Артемий Лебедев назвал лучший по удобству жизни город

      Известный российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказал о том, какой город он считает лучшим по удобству жизни. В своем обзоре новостей он прокомментировал рейтинг городов по качеству жизни сервиса Numbeo, в котором Нижний Новгород обогнал Москву, Варшаву, Барселону и не только.

    • Нью-Йорк оказался городом с самым грязным воздухом в мире

      Крупнейший город США Нью-Йорк сегодня оказался на первом месте среди городов с самым грязным воздухом в мире согласно данным сайта IQAir, отслеживающим качество воздуха в крупных городах. До Нью-Йорка ранее дошел дым от горения лесов в Канаде, где наблюдаются крупнейшие пожары за последние годы.

    • В Delivery Club прокомментировали решение суда по сервисному сбору

      Сервис доставки Delivery Club не согласен с решением суда, признавшего во второй инстанции незаконность сервисного сбора, и намерен его обжаловать в кассационной инстанции. В компании подчеркнули, что сервисный сбор необходим для финансирования развития IT-систем, работы служб поддержки и других подразделений.