Добавить компанию

Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская

Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская: контактыКонтакты


Адрес

121500, Москва, Новоподмосковный 4-й переулок, 4, цокольный этаж
САО, Войковский
метро Войковская - 500 метров

GPS-координаты

55.8223, 37.5030

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 10:00 - 20:00

Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская: отзывыСервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская» находится в Москве по адресу Новоподмосковный 4-й переулок, 4, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Войковский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8223, 37.5030. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Войковская»), от которого до «Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Др.Ваттсон на метро Войковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

      В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.