Добавить компанию

Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1

Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1: контактыКонтакты


Адрес

125167, Москва, Театральная аллея, 3с1
САО, Аэропорт
метро Динамо - 400 метров

GPS-координаты

55.7932, 37.5599

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1: отзывыСервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1» находится в Москве по адресу Театральная аллея, 3с1. Заведение находится в районе «Аэропорт». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7932, 37.5599. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Динамо»), от которого до «Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1» всего 400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Eurosoba на Театральной аллее, 3 стр 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • США предсказали поражение от России

      Россия и Китай нанесут поражение США на международной арене и создадут новый миропорядок, такое предсказание сделал обозреватель издания Saut al-Iraq Мухаммед Сабер. По его словам, конфликт на Украине и Ближнем Востоке продемонстрировал неспособность США удержать статус мощнейшей силы в мире.

    • В Калининграде высадили липовую аллею и 30-летние сосны

      30-летние сосны и липовую аллею высадили в центре Калининграда перед стадионом «Балтика». Об этом сообщила глава местной администрации Елена Дятлова. Так, высокопоставленная чиновница рассказала, что крупномерные деревья привезли на территорию городской площади на прошлой неделе.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.