Добавить компанию

Сервисный центр Импульс 21 век

Сервисный центр Импульс 21 век: контактыКонтакты


Адрес

121433, Москва, Большая Филёвская, 41 к2, цокольный этаж
ЗАО, Фили-Давыдково
метро Филёвский парк - 500 метров

GPS-координаты

55.7414, 37.4770

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00; сб: 11:00 - 16:00

Сервисный центр Импульс 21 век: отзывыСервисный центр Импульс 21 век: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Импульс 21 век» находится в Москве по адресу Большая Филёвская, 41 к2, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Фили-Давыдково». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7414, 37.4770. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Филёвский парк»), от которого до «Сервисный центр Импульс 21 век» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Сервисный центр Импульс 21 век адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Москве захотели продать деревянный особняк XIX века с хаммамом

      В центре Москвы захотели продать деревянный особняк с хаммамом, построенный в XIX веке. Необычный объект 1893 года постройки расположен по адресу переулок Чернышевского, дом 6, строение 1. В шаговой доступности от дома находятся три станции метро — «Достоевская», «Новослободская» и «Менделеевская».

    • 40-летняя звезда «Великолепного века» снялась топлес

      Турецко-немецкая актриса и фотомодель Мерьем Узерли снялась в откровенном образе. 40-летняя звезда, прославившаяся ролью Хюррем-султан в сериале «Великолепный век», предстала топлес на размещенных кадрах. Знаменитость прошлась перед камерой в джинсах и с обнаженной грудью, вначале повернувшись спиной.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.