+74997924775 +74997924776..., Главмосстроя, 9 к2
Сервисный центр Квант-9
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сервисный центр Квант-9: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Квант-9» находится в Москве по адресу Перовская, 23, 1 этаж. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7474, 37.7694. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Перово»), от которого до «Сервисный центр Квант-9» всего 1000 метров. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Квант-9 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Школа № 1347 с дошкольным отделением на улице Главмосстроя, 9 к 2
-
Спортивный комплекс Конструктор на Большой Филёвской улице, 32, контакты
+74951205120,400, Большая Филёвская, 32, 3 этаж
-
Объединенный резервный банк, АО на улице Свердлова в Подольске, адрес
Свердлова, 9а, 1 этаж
-
Салон окон в Щёлково, телефон
+74956485608, Вокзальная, 1
-
БЦ Башня на Набережной на Пресненской набережной, 10 к с
+74955439494, Пресненская набережная, 10 блок С
-
Г. Балашиха Участковый пункт полиции на улице Островского в Балашихе
+74955244718, Островского, 10
Невероятное обдиралово. В барабан стиральной машинки BEKO попали наконечники от шнурков. Сами шнурки ни на что не намотались там - просто по сантиметру с двух концов залезли в дырки барабана. Я подергал их, но развальцовка отверстий такая, что туда они залезли легко, а обратно не вылазит. Решил вызвать мастера, что не сломать ничего. В итоге он все сделал, но деньги взял за вызов - 600р., диагностику - 800р. и чистку фильтра - 450р. Вызов и чистка фильтра - это он приехал и все исправил - окей, согласен. Но 800р. за диагностику...это что???Он решил убедиться, что шнурки действительно застряли??? Либо это просто обдиралово какое-то, либо там работают просто дауны, которые, смотря на застрявшие шнурки, не могут понять, что они действительно застряли. Позвонил в службу контроля качества, телефон которой указан на квитанции, так там мне сказали, что они всегда так делают и положили трубку.
Господа, это просто… слов нет. Сломался холодильник Indesit. Официальная поддержка прислала мастера из этого, т.н. «сервис-центра». Пришел «мастер», чего-то покопался 10 минут, взял почти 6.000(!!!), при этом предлагал что-то типа: Я 4.000 возьму не официально, позвоните, отмените вызов(!) На вопрос, что сломалась? Ответ: Ну, это же производство Россия. Они ж нормально-то не делают(!!!). Была замена таймера, просто ЗАМЕНА ТАЙМЕРА, так и написано в «листке» без печати, фио мастера и т.д. И еще: на сайте одни цены, на деле абсолютно другие! Даже близко не стоят. Так что бегите от этих Д'Артаньянов как можно дальше, и при вызове мастера через официальный сервис INDESIT, УТОЧНЯЙТЕ из какого сервис-центра к вам приедет мастер. Берегите свои нервы, время и деньги.
Категорически не советую пользоваться услугами мастерской. У мня сломалась шнековая соковыжималка Ariston, случай негарантийный. Первый визит к ним 400 рублей за диагностику 700 рублей за профилакктику. На профилактику гарантия не выдается. Приношу домой — агрегат не работает. Отношу к ним обратно. «Ой мы не ло конца разобрали редуктор, у вас там все пошло в разнос потребуется замена мотора», заплатил за это 4400 ждал три недели, пока мотор пришлют с завода. Мотор поставили и дали на выполненный ремонт 3 месяца своей гарантии. Принес домой — проработала 5 минут и опять завыла как пила. Заклинило не открывается. Понес в мастерскую — фиг вам гаратия. «Вы давили не сочные фрукты, а капусту и петрушку, она на это не рассчитана». Для сочных фруктов существуют дешевые соковыжималки центрифужного типа за 1,5 тысячи рублей. А я купил дорогую шнековую за 15 тысяч, предназначенную именно для того, чтобы давить сок не из сочных продуктов. Короче делают все, чтобы не выполнять работу по гарантии. Потребовали еще 700 рублей. Я заплатил, агрегат очень нужен — лечусь методами альтернативной медицины, сведими соками, сохраняющими структуру продукта. Короче, звонят — забирайте. Прихожу. «Ой мы вашу сокоовыжималку чистили-чистили, всей мастерской ходили смотреть как она забита». «Так вы ее только почистили, или разобрали редуктор и проверили, как она сок давит?». «Конечно проверили!!!». Приношу домой — ничего не работает! Слов нет! Одни ругательства!