Добавить компанию

Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов

Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов: контактыКонтакты


Адрес

111524, Москва, Электродная, 2 ст12, 4 этаж
ВАО, Перово
метро Шоссе Энтузиастов - 500 метров

GPS-координаты

55.7540, 37.7501

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов: отзывыСервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов» находится в Москве по адресу Электродная, 2 ст12, 4 этаж. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7540, 37.7501. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Шоссе Энтузиастов»), от которого до «Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Liebherr на метро Шоссе Энтузиастов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Энтузиасты решили устроить крупнейшие за 50 лет поиски Лохнесского чудовища

      В Шотландии запланирован самый масштабный за последние 50 лет поиск Лохнесского чудовища, который будет проходить в течение двух дней. Сотни энтузиастов из разных стран будут использовать дроны и акустическое оборудование для мониторинга озера, глубина которого достигает 230 метров.

    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.