Добавить компанию

Сервисный центр MST на метро Шипиловская

Сервисный центр MST на метро Шипиловская: контактыКонтакты


Адрес

115573, Москва, Шипиловская, 50 к1, 1 этаж
ЮАО, Зябликово
метро Шипиловская - 300 метров

GPS-координаты

55.6215, 37.7381

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—21:00

Сервисный центр MST на метро Шипиловская: отзывыСервисный центр MST на метро Шипиловская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр MST на метро Шипиловская» находится в Москве по адресу Шипиловская, 50 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Зябликово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6215, 37.7381. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Шипиловская»), от которого до «Сервисный центр MST на метро Шипиловская» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр MST на метро Шипиловская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

      Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

      Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.