Добавить компанию

Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово

Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово: контактыКонтакты


Адрес

111401, Москва, Зелёный проспект, 23/43, цокольный этаж
ВАО, Перово
метро Перово - 100 метров

GPS-координаты

55.7515, 37.7858

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб-вс: 11:00 - 18:00

Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово: отзывыСервисный центр Ником-сервис на метро Перово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово» находится в Москве по адресу Зелёный проспект, 23/43, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7515, 37.7858. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Перово»), от которого до «Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Ником-сервис на метро Перово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • Создатель «Глаза Бога» ответил на предложение заблокировать сервис

      Российский программист и IT-предприниматель, создатель сервиса «Глаз Бога» Евгений Антипов в беседе с «Лентой.ру» отверг обвинения в нарушении законодательства Российской Федерации после жалобы на сервис в Роскомнадзор и Генпрокуратуру. Ранее в ведомства с просьбой проверить бот обратился сенатор Артем Шейкин.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.