Добавить компанию

Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол

Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол: контактыКонтакты


Адрес

125057, Москва, Ленинградский проспект, 75
САО, Сокол
метро Сокол - 200 метров

GPS-координаты

55.8049, 37.5128

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 10:00 - 21:00; вс: 11:00 - 18:00

Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол: отзывыСервисный центр Ником-сервис на метро Сокол: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол» находится в Москве по адресу Ленинградский проспект, 75. Заведение находится в районе «Сокол». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8049, 37.5128. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сокол»), от которого до «Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Ником-сервис на метро Сокол адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • В российском сервисе для знакомств появился уникальный раздел

      В сервисе «VK Знакомства» появился раздел «Советы и безопасность», посвященный эффективному и безопасному дейтингу. Гид по знакомствам призван помочь пользователям больше узнать о том, как начинать диалог, выстраивать беседу, поддерживать отношения и быть осторожными в общении с новыми знакомыми.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.