+74957111727, Знаменские Садки, 1Б
Сервисный центр Qualitech на улице Алабяна
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сервисный центр Qualitech на улице Алабяна: отзывы
Описание организации
«Сервисный центр Qualitech на улице Алабяна» находится в Москве по адресу Алабяна, 12 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Сокол». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7989, 37.5012. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Октябрьское поле»), от которого до «Сервисный центр Qualitech на улице Алабяна» всего 800 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сервисный центр Qualitech на улице Алабяна адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники. На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны. В России предложили продлить упрощенный ввоз иностранного оборудования с функцией криптографического шифрования. Минпромторг намерен продлить параллельный импорт подобной электроники на год, до конца 2024-го, чтобы минимизировать риски зависимости российской стороны от иностранных производителей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Продуктовый магазин Феникс-АС на улице Знаменские Садки
-
Билетная касса Мострансагентство на Мичуринском проспекте, контакты
+74957304030 +74959384140, Мичуринский проспект, 9, 1 этаж
-
Городской портал Долгопрудный.дети на Театральной улице в Долгопрудном, адрес
+79175519322, Театральная улица, 6
-
Сандаловый дом на метро Тимирязевская, телефон
+74952212768, Огородный проезд, 20 ст9, 2 этаж
-
Торгово-сервисная компания РСКклимат в Щёлково
+74952152623 +79265818249, Фряновское шоссе, 1, 210 офис; 2 этаж
-
QueenX
Заводская, 1, 16 павильон; 2 этаж; ТЦ Арбатский
15/10/2015 принес в сервис qualitech на диагностику моноусилитель Pioneer GM-D9601 по причине его неисправности. Обратиться в данный сервисный центр мне сказали продавцы аудио-систем для автомобилей, где покупал и устанавливал усилитель + саббуфер. А ТАКЖЕ данный сервисный центр мне рекомендовали официальные продавцы техники Pioneer (Т/К Пионер, кажется), куда сначала обратился по вопросам ремонта.
В qualitech столкнулся с абсолютно неадекватным отношением сотрдуников к клиентам. Поясню:
На вопрос «в чем проблема?» я попытался максимально подробно описать все неисправности и «фокусы» устройства; о том, что сгорел предохранитель, идущий по проводу к аккумулятору; о том, что саббуфер при подключении к усилителю начинает пульсировать барабаном (как будто дышит); а также о том, что делали установщики, после чего пришли к выводу, что неисправен именно усилитель. Но сотрудник центра в джинсовом костюме (к сожалению не запомнил его имя) оборвал меня в самом начале, сообщив, цитирую «меня не интересует история вашего автомобиля, какая на нем стоит зимняя резина, по каким ямам он ездил и тд». После чего он выдал мне листок бумаги и ручку, и сказал написать проблему на листке. Я постарался максимально сжато описать вышеуказанное, а также донести до него информацию, что я не знаю (да и не обязан знать) названия всех неисправных деталей внутри устройства, и что я обратился за диагностикой, по результатам которой это ОН должен сообщить мне о неисправностях. Сотрудник центра произнес «предоплата за диагностику 550 руб», взял листок с моими записями, зачеркнул все, и хамовито и надменно сообщил, что я не описал проблему на ЕГО языке, и что он отказывается мне чем-либо помогать. Это говорит об абсолютной некомпетентности сотрудников центра, о не клиенто-ориентированном подходе, и о том, что сотрудники qualitech отказываются разговаривать с клиентами, если клиенты не являются по их мнению «учеными», не разговаривают на языке сотрудников qualitech, и не разбираются в специфике их работы.
После такого хамства я нашел другой сервисный центр (в 5 мин езды от qualitech), где мастер сразу же опознал проблему по моим описаниям, где взяли за диагностику 200 руб, а также уже отправили устройство в ремонт.