Добавить компанию

Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская

Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8737, 37.6521

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская: отзывыСервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская» находится в Москве по адресу Сухонская, 1. Заведение находится в районе «Медведково Южное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8737, 37.6521. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бабушкинская»), от которого до «Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр РемВижен на метро Бабушкинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

      На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

    • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

      В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

    • В Delivery Club прокомментировали решение суда по сервисному сбору

      Сервис доставки Delivery Club не согласен с решением суда, признавшего во второй инстанции незаконность сервисного сбора, и намерен его обжаловать в кассационной инстанции. В компании подчеркнули, что сервисный сбор необходим для финансирования развития IT-систем, работы служб поддержки и других подразделений.