Добавить компанию

Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице

Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.5657, 37.5861

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице: отзывыСервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице» находится в Москве по адресу Коктебельская, 4 к1. Заведение находится в районе «Бутово Северное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.5657, 37.5861. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бульвар Дмитрия Донского»), от которого до «Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Сервис-ВМ на Коктебельской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.