Добавить компанию

Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде

Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде: контактыКонтакты


Адрес

117246, Москва, Научный проезд, 14А
ЮЗАО, Черёмушки
метро Калужская - 900 метров

GPS-координаты

55.6560, 37.5551

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде: отзывыСервисный центр Whirlpool в Научном проезде: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде» находится в Москве по адресу Научный проезд, 14А. Заведение находится в районе «Черёмушки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6560, 37.5551. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Калужская»), от которого до «Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Whirlpool в Научном проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Австралии пройдет научная конференция о влиянии певицы Тейлор Свифт

      В австралийском университете Мельбурна состоится научная конференция, посвященная влиянию творчества американской поп-певицы Тейлор Свифт. Мероприятие получило название «Свифтпозиум» (Swiftposium). Оно пройдет с 11 по 13 февраля 2024 года и совпадет со днями приезда знаменитости в страну с гастролями.

    • Российский ученый назвал срок адаптации к жизни на севере

      Для адаптации переселенцев к жизни на севере необходимо два-три года. Такое мнение высказал старший научный сотрудник Научного центра изучения Арктики Вадим Пономарев. Он отметил, что для облегчения адаптации необходимо выбрать себе хобби и ежедневно уделять время физическим нагрузкам.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.