+74956906385, Спиридоновка, 30/1
Сеть бутиков UNOde50 (Москва)
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Сеть бутиков UNOde50: отзывы
Описание организации
«Сеть бутиков UNOde50» находится в Москве по адресу Киевского Вокзала площадь, 2, 1 этаж. Заведение находится в районе «Дорогомилово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7450, 37.5660. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Киевская»), от которого до «Сеть бутиков UNOde50» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Сеть бутиков UNOde50 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Крупная сеть АЗС «Прайм», работающая в Новосибирской области, ограничила отпуск бензина АИ-95 покупателям из-за дефицита. По словам представителя компании, ограничения были введены на прошлой неделе, а когда закончатся, никто сказать не может. Они связаны с прекращением отгрузок бензина этой марки с НПЗ. Супруга президента Украины Владимира Зеленского Елена потратила в нью-йоркском бутике ювелирного дома Cartier миллион долларов. США решили создать разведывательную сеть в Азии в рамках партнерств со странами региона для противостоянию Китаю. Речь идет о соглашениях об обмене разведданными с «четверкой» (США, Индии, Японии и Австралии), трехсторонним партнерством между США, Японией и Южной Кореей, а также объединением США, Японии и Филиппин.Релевантные новости
Смотрите также
-
Институт Африки РАН на улице Спиридоновка
-
Бар с едой Пороселло, контакты
+74959660320, Неглинная ул., 16/2, Москва, 107031
-
Стоматология Art-Dent на улице Пудовкина 5, адрес
+79037990145 +74991476794, ул. Пудовкина, д. 5, отдельный вход
-
Магазин суши Суши Шоп на Загорьевской улице, 3 к 2, телефон
+79055420008 +74959333435, Загорьевская улица, 3к2
-
Ресторан Гальский дворик
улица Ленинская Слобода, 17, 1 этаж
-
Автоломбард Престиж в Южном Бутово
+74959999597 +79859999597..., Чечёрский проезд, 25
Добрый день.
Ключевой вопрос-украшения из коллекции Gold подходят для повседневной носки? Все-таки это позолота, а не золото. Не обдирается ли? Не темнеет именно в золотом варианте? Есть ли гарантии производителя?
добрый день! меня постигло глубокое разочарование! на сайте сделала заказ, с нетерпением ждала своё украшение, и вдруг мне сообщают, что в мой город нет доставки!!! на сайте оговорена доставка по России, я живу в 3-х часах езды от Вологды, у нас отличное автомобильное и ж/д сообщение! все,что заказываем через интернет приходит, даже пуговицы из Америки привезли!! очень обидно, т.к. часто бываю в Питере и каждый раз делаю покупку в Галерее в Вашем бутике ((((((((((((
Здравствуйте! Выиграла в конкурсе от UNOde50 и журнала GRAZIA браслет, но, к сожалению, я не смогу забрать его в мае, так, как я не из Москвы, летом забрать нельзя и почтой Вы не высылаете, хотя этого в условиях конкурса не было прописано.
Будьте внимательны и осторожны с этой компанией, есть возможность купить бракованную вещь и никто не примет никаких мер по её замене.
На новый год я приобрел украшения (браслет и сережки) для своей жены в фирменном магазине UNO de 50 в Санкт-Петербурге в ТЦ Галерея. В конце февраля одна из кожаных нитей браслета выскочила (отклеилась) из металлического основания в самый не подходящий момент в общественном месте, где не было возможности собрать все бусины. Необходимо обратить внимание, что никакого физического/механического воздействия, которое могло бы спровоцировать разрыв или другие повреждения не было! На ровном месте браслет порвался при наших знакомых. Жена обратилась по вопросу сервиса в магазин, общалась с управляющим Антипиной Ольгой. На наше общее удивление, весь сервис заключался в том, что управляющая настаивала, что это механическое повреждение спровоцированное женой и ничего с этим не сделать. На вопрос жены возможно ли провести экспертизу, предложили жене сделать независимую экспертизу самостоятельно (обычно сама компания продавец сдаёт на независимую экспертизу товар и если установлена вина покупателя, то платит покупатель, если вина продавца, то речь идёт о замене товара или возврате денег) и как вариант воспользоваться фирменной экспертизой, на которую жена согласилась, даже не догадываясь, что она из себя представляет. Оказывается фирменная экспертиза в UNO de 50 заключается в том, что украшение фотографируется на телефон управляющего и фото отправляют в московский офис на экспертное заключение. Очень интересно, что это за эксперты в компании, которые по фотографии делают такие заключения? Если посмотреть в живую прекрасно видно, что кончик кожаной веревочки, который вывалился из металлического основания не порван, он покрыт клеем и никаких повреждений на нем не видно, ощущения, что он просто отклеился. Ольга сообщила, что экспертиза по фотографии идет в течение трех дней и нам сразу сообщат о её решение. Звонка не дождались… Я позвонил сам, общался с Ольгой по телефону. Ответ от экспертов у нее уже был, как вы понимаете отрицательный для нас Ольга, мне так же пыталась объяснить, что жена сама порвала браслет, когда я пытался предположить о том что это могло произойти не по нашей вине, а по причине брака, она даже не допускала такой мысли, а все убеждала меня, что жена сама его порвала. Когда я спросил, что сказали эксперты, Ольга ответила так:«Я послала им фотографию, и сказала, что по моему мнению браслет порван и они (эксперты) согласились с этим». Единственный плюс и то сомнительный, это то, что Ольга сказала, что они готовы отремонтировать этот браслет. Я думал, что ремонт будет проводиться у специалистов, которые имеют отношение к фирме, но оказалось, что это делается у местных ювелиров в Санкт-Петербурге, естественно о восстановлении браслета полностью (дополнив его недостающими бусинами) речи не идет. Меня такой исход событий не устроил, я написал жалобу на сайте, подождал неделю, никакого ответа не последовало Позвонил сам на горячую линию, мне сказали, что все жалобы рассматриваются в течение трех дней, я уточнил, может моя жалоба не дошла, но оказалось её еще рассматривают. После звонка её рассматривали еще четыре дня, потом позвонила управляющая Ольга и сказала, что отклонили мою жалобу. Хочу обратить ваше внимание, что браслет никакие эксперты не смотрели, из всей компании его видела только управляющая Ольга.
Вот такой вот сервис
Думали серьезная компания, клиентоориентированная, а оказывается дорогая бижутерия с сервисом как на дешевом рынке в первобытные времена. Уважаемые UNO de 50, так бизнес успешно не сделаешь! За счёт красивых испанских украшений далеко не уедите если с клиентами не научитесь работать! Мы и наши знакомые уже точно вас не выберет!
Здравствуйте! не могли бы вы сделать больше фото кольца ««- » Is »+“»
АРТ. ANI0465MTL000XL, на сайте всего одна фотка, хотелось бы лучше рассмотреть