Добавить компанию

Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках

Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8891, 37.3626

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках: отзывыСеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках» расположен по адресу Москва, ул. Соколовская, вл3а (в районе «Химки»), что отвечает координатам на карте 55.8891, 37.3626. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь молочные продукты, сыры отменного качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Сеть фермерских магазинов Сыр & Масло в Химках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.