Добавить компанию

Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская

Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская: контактыКонтакты


Адрес

125212, Москва, Ленинградское шоссе, 25, 1 этаж
САО, Войковский
метро Водный стадион - 1200 метров

GPS-координаты

55.8284, 37.4890

Официальный сайт

Часы работы

10:00 - 21:00

Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская: отзывыСеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская» находится в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 25, 1 этаж. Заведение находится в районе «Войковский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8284, 37.4890. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Водный стадион»), от которого до «Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть фирменных магазинов DreamLine на метро Войковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Сбор с интернет-магазинов в пользу «Почты России» предложили заменить бартером

      Интернет-магазины и маркетплейсы предложили «неденежную» альтернативу сбору в пользу «Почты России». Вместо инфраструктурного платежа в 0,5 процента от квартального оборота представители рынка предлагают обеспечить оператора заказами на оказание сервисных услуг на аналогичную сумму.