Добавить компанию

Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики

Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики: фотоФотографии


Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7103, 37.7309

Официальный сайт

Часы работы

пн: 10:00—21:00; вт-сб: 09:00—21:00; вс: 09:00—19:00

Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики: отзывыСеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики: отзывы


  • Дмитрий Бобрецов

    Фаршированые перчики не вкусные

  • Дмитрий Бобрецов

    Лучший мясной в районе

  • Дмитрий Бобрецов

    Рекомендую запеканку

Информация о компанииОписание организации


«Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким качеством сервиса. Увидеть интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

«Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики» находится по адресу Москва, ул. Люблинская, 13 (в районе «Текстильщики»), что соответствует данным на карте 55.7103, 37.7309. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Текстильщики, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Для покупателя в этом магазине колбасы, мясо отличного качества от проверенных отечественных и зарубежных изготовителей.

У Сеть фирменных магазинов мясной продукции Рамфуд на метро Текстильщики адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России начнут тестировать новый формат магазинов

    X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

  • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

    В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.