Добавить компанию

Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники

Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники: контактыКонтакты


Адрес

Москва, Дмитрия Донского площадь, 2а, 1 этаж; ТД Галерея
Дзержинский

GPS-координаты

55.6312, 37.8502

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники: отзывыСеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники» расположен по адресу Москва, ул. Дмитрия Донского площадь, 2а, 1 этаж; ТД Галерея (в районе «Дзержинский»), что отвечает данным на карте 55.6312, 37.8502. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении сладости, мороженое, мясо отменного качества от проверенных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Сеть фирменных магазинов У Палыча на метро Котельники адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.