Добавить компанию

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице: контактыКонтакты


Адрес

119027, Москва, Луговая, вл20а ст2

GPS-координаты

55.5400, 37.1864

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице: отзывыСеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице» находится по адресу Москва, ул. Луговая, вл20а ст2 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.5400, 37.1864. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для клиента в этом заведении колбасы, консервы, сыры высокого качества от лучших российских и зарубежных брендов.

    У Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка на Луговой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин устроил поножовщину в магазине и попал под следствие

      В Челябинске следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, который пришел в магазин, где работает его подруга, и устроил поножовщину. Он проходит обвиняемым по статьям 30, 105 («Покушение») УК РФ. Мужчина ранил девушку, ее коллегу и посетителя магазина. Пострадавшие получили помощь.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.