Добавить компанию

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8891, 37.3626

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках: отзывыСеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках» расположен по адресу Москва, ул. Соколовская, вл3а (в районе «Химки»), что соответствует координатам на карте 55.8891, 37.3626. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом заведении колбасы, консервы, сыры отличного качества от надежных российских и зарубежных марок.

    У Сеть магазинов деликатесов Заморская лавка в Химках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Воры украли из магазина только дорогое вино на 62 миллиона рублей

      В США воры среди ночи ограбили магазин алкогольных напитков. Они похитили большое количество ценного вина на сумму около 700 тысяч долларов (62,5 миллиона рублей). Владелец магазина надеется на скорую поимку злоумышленников и планирует сообщить список украденных вин местным магазинам и аукционам.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.