Добавить компанию

Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА

Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА: контактыКонтакты


Адрес

125252, Москва, Ходынский бульвар, 4, 2 этаж
САО, Хорошёвский
метро Аэропорт - 1200 метров

GPS-координаты

55.7897, 37.5332

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Чт, Вс: 10:00—22:00; Пт-Сб: 10:00—23:00

Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА: отзывыСеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА» расположен по адресу Москва, ул. Ходынский бульвар, 4, 2 этаж (в районе «Хорошёвский»), что соответствует данным на карте 55.7897, 37.5332. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Аэропорт, расстояние от нее насчитывает 1200 метров. Сувениры, которыми можно порадовать родителей и детей, вы найдете в специализированном магазине.

    У Сеть магазинов японских товаров Miniso на метро ЦСКА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Стали известны подробности о новом магазине Gucci для избранных клиентов

      Журналисты WWD раскрыли подробности о новом бутике итальянского бренда Gucci, который появился в Лос-Анджелесе для избранных клиентов. Магазин открыт только по предварительной записи для ограниченного числа покупателей марки. Стоимость товаров будет варьироваться от 40 тысяч до трех миллионов евро.