Добавить компанию

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8035, 37.7258

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице: отзывыСеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице» находится по адресу Москва, ул. Халтуринская, 17 (в районе «Преображенское»), что отвечает координатам на карте 55.8035, 37.7258. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Преображенская площадь, расстояние от нее насчитывает 1100 метров.

    У Сеть магазинов колбасных изделий Рублёвский на Халтуринской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.