Добавить компанию

Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ

Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ: контактыКонтакты


Адрес

129164, Москва, Ракетный бульвар, 16, БЦ Алексеевская башня
СВАО, Алексеевский
метро ВДНХ - 1000 метров

GPS-координаты

55.8175, 37.6558

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ: отзывыСеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ» находится по адресу Москва, ул. Ракетный бульвар, 16, БЦ Алексеевская башня (в районе «Алексеевский»), что отвечает координатам на карте 55.8175, 37.6558. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является ВДНХ, расстояние от нее насчитывает 1000 метров.

    У Сеть магазинов колбасных изделий Великолукский Мясокомбинат на метро ВДНХ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • «Проклятый» портрет маленькой девочки с жутким взглядом дважды вернули в магазин

      В Великобритании покупатели дважды вернули картину с изображением девочки из-за ее жуткого взгляда. Портрет маленькой девочки в красном платье отдал благотворительному магазину мужчина средних лет. Менеджер магазина по имени Стив заметил, что глаза девочки будто бы следят за человеком.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.