Добавить компанию

Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках

Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках: фотоФотографии


Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках: контактыКонтакты


Бренды

Адрес

Города подмосковья, Химки, Ленинградское шоссе, 23 км, 1, С4 линия; 1 этаж

GPS-координаты

55.9118, 37.3952

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-чт, вс: 10:00 - 23:00; пт-сб: 10:00 - 24:00

Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках: отзывыСеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках: отзывы


  • Олег Хромов

    Одежда отличного качества по приемлемым ценам

  • Александр Марковской

    Уже даже перебарщивают с духами как-то, не? Хотя запах по-прежнему крутой, конечно.

  • Фатима Чистякова

    Это не свадебный салон)

  • Иванна Синицина

    Ну совсем не интересная коллекция;(

Информация о компанииОписание организации


«Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках» находится в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 23 км, 1, С4 линия; 1 этаж. Заведение находится в районе «Химки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9118, 37.3952. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сеть магазинов одежды Massimo Dutti в Химках адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Полная модель из России подала в суд на магазин из-за одежды маленьких размеров

    Российская плюс-сайз-модель Диана (фамилия не указывается) подала в суд на магазин Tatika из-за одежды маленьких размеров. Отмечается, что 27-летняя манекенщица посетила указанный шоурум в торговом центре «Афимолл» Москве, где, как она впоследствии выяснила, продавалась одежда только маленьких размеров — XS, S и M.

  • В России начнут тестировать новый формат магазинов

    X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

  • Названы причины выбора россиян носить одну и ту же одежду

    Психолог Мария Данина назвала причины выбора россиян носить одну и ту же одежду. Многие люди не придают своим вещам особенного значения. Чаще всего они высказывают свое недовольство ходить по магазинам и заявляют о том, что у них универсальная одежда, подходящая на все случаи жизни, объясняет специалист.