Добавить компанию

Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА

Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА: фотоФотографии


Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА: контактыКонтакты


Бренды

Адрес

Города подмосковья, Лобня, улица Маяковского, 5А, 2 этаж

GPS-координаты

56.0125, 37.4844

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 21:00

Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА: отзывыСеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА» находится в Москве по адресу улица Маяковского, 5А, 2 этаж. Заведение находится в районе «Лобня». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.0125, 37.4844. Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть магазинов женской одежды GABRIELA в ТЦ НАДЕЖДА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России появится замена магазинам Nike и Puma

      В России появится замена магазинам спортивной одежды и обуви Nike и Puma. В июле Inventive Retail Group (IRG) планирует запустить новую сеть Amazing Red. По словам представителей компании, в стране откроются около 100 магазинов. При этом в ассортименте будут представлены товары New Balance, Reebok и Asics.

    • Женская одежда стала трендом у мужчин

      Российская журналистка и блогер Надежда Стрелец назвала присутствие женской одежды в гардеробы у мужчин новым трендом. По ее словам, в настоящий момент мужская мода переживает трансформацию и в ней преобладает феминизация. Данное явление можно было наблюдать на прошедших Неделях моды.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».