Добавить компанию

Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года

Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года: контактыКонтакты


Адрес

121108, Москва, Кутузовский проспект, 48, 1 этаж
ЗАО, Фили-Давыдково
метро Филёвский парк - 900 метров

GPS-координаты

55.7319, 37.4880

Официальный сайт

Часы работы

11:00 - 22:00

Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года: отзывыСеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года» находится в Москве по адресу Кутузовский проспект, 48, 1 этаж. Заведение находится в районе «Фили-Давыдково». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7319, 37.4880. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Филёвский парк»), от которого до «Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть магазинов женской одежды Sonia Rykiel в ТЦ Времена года адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Дагестане открыли «капсулу времени» 2004 года

      В Махачкале торжественно открыли «капсулу времени» с посланием ветеранов Великой Отечественной войны, заложенную в 2004 году. Церемония прошла в рамках празднования 80-й годовщины завершения битвы за Кавказ. Текст послания зачитал председатель совета ветеранов Дагестана Магарам Алиджанов.

    • В России появится замена магазинам Nike и Puma

      В России появится замена магазинам спортивной одежды и обуви Nike и Puma. В июле Inventive Retail Group (IRG) планирует запустить новую сеть Amazing Red. По словам представителей компании, в стране откроются около 100 магазинов. При этом в ассортименте будут представлены товары New Balance, Reebok и Asics.

    • Спрос на российские бренды одежды вырос в 2022 году

      Спрос на российские бренды одежды вырос на 30 процентов в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Данный факт связан с активным открытием магазином отечественных марок разных ценовых сегментов на фоне ухода из страны зарубежных компаний, а также с увеличением объема онлайн-продаж.